ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Спорт и соревнования » Парадельтапланерный центр. Ваше мнение. Срочное.


Парадельтапланерный центр. Ваше мнение. Срочное.

Сообщений 61 страница 80 из 113

61

Генератор у меня есть, в Первушино несколько раз использовали. На выезды этого достаточно. Стоит без дела.

0

62

http://s2.uploads.ru/t/R1AaY.jpg

Вот что планировалось нами сделать по стартам и дороге. Верхний старт на 300-сотке на обе стороны с выровненной площадкой с покрытием. Нижний старт на запад ближе к Зубу, где предварительно также площадка будет выровнена под безопасный старт парапланов. Восточный старт на 150 не трогаем. И дороги к этим стартам приводим в божеский вид. Лагерь внизу у реки в роще. Там и душ и электричество можно сделать просто.

Отредактировано Рафаил (10-02-2017 14:10:49)

0

63

Не очень понятны места старта. Т.е. старт на трешке будет или на месте нынешней разгрузочной поляны? Или этот план весьма условен?

0

64

План условный, конечно. Расположение и прочее будем уточнять уже на месте, весной и после начала финансирования проекта. Сейчас это картинка для разъяснения, как мы видим обустройство горы.

0

65

Рафаил, если для Аскаровской горы план условный, то по такому же сценарию подходит план (условный) Сергея и для Кандринской горы, причём уже указаны подъездные пути на его схеме. Всё равно всё будет решаться проектировщиками на месте, т.е. на склоне. Об этом мы и говорили уже сколько дней в ватсапе. Когда приедут проектировщики на склон, то и мы (максимальное количество пилотов со всех городов Башкирии) будем присутствовать, чтобы на месте и прийти к общему решению. Челябинцы же тоже против определённых вещей по Аскарово, как и мы по Кандрам. И также по определённым вопросам они единогласны, как и мы (особенно что касается части подъездных путей). Так что смело можно отнести схему по Кандрам в Минспорт. За Аскарово не говорю, там челябинцы сами тебе пишут. Просто тут я написал всё то, что мы обсуждали в ватсапе.

0

66

Если необходимо какое либо капитальное строение,то я демаю можно сделать небольшой домик возле зуба(по типу кофешки на Горе Клеменьтьва).И аэрологию горы не испортит,её в этом месте "зуб" портит,и обзор хороший.Там же можно и метеостанцию с веб камерой поставить.С электричеством будет не так удобно как под горой,но я думаю это решаемо.Там же в домике и туалеты устроить.

0

67

Рафаил написал(а):

Вот что планировалось нами сделать по стартам и дороге. Верхний старт на 300-сотке на обе стороны с выровненной площадкой с покрытием.

Сейчас по этой дороге на переднем приводе не заехать не из-за ям, а из-за слишком крутого уклона. ИМХО даже если дорогу там выровнять, обычные недоприводы все равно не заедут.

Мне кажется более актуальным приведение в порядок вот этих участков
https://pp.vk.me/c638327/v638327522/22882/grTj8wObNCo.jpg

А может быть и всей дороги в объезд, но это конечно вряд ли ) Ещё можно продолжить дорогу до самого старта, но тут потребуется хороший объем работ!

https://pp.vk.me/c638327/v638327522/2288c/N7KavsNcbTw.jpg

При этом сами старты постарайтесь не трогать! Все там с ними нормально и так! Если прямо хочется провести "объем работ", чтобы был официальный старт, сделайте дырку под колдун )

Отредактировано barvinsky (10-02-2017 15:36:32)

0

68

Надо еще продумать, куда девать машины, которых при хороших дорогах может быть много. Какие-то парковочные площадки придумать, как-то ограничить беспорядочное перемещение по горе, ведущее к повреждению дерна.
По поводу заезда с запада нужно проработать вопрос. Возможно, при щебеночном покрытии из-за сильного уклона машины будут разрывать колеи и ямы и опять испортят дорогу. Там бы в идеале что-то типа асфальта положить. Понятно, что это дорого.
И еще при хороших дорогах будет много любителей заехать на гору, не относящихся к полетному движению. Нужно придумать, как это регулировать. А то ведь загадить могут.
По поводу возведения инфраструктуры в районе зуба - достаточно интересно. Мне кажется, что в ландшафт хорошо бы вписывались купольные постройки, типа геосферы (если уж дойдет дело до построек)

0

69

Рафаил, тут мне твоя позиция не понятна. Уже вроде бы почти все высказались за Кандры, а ты все Аскарово толкаешь. Это понятно что сверху Аскарова предложили. Ну если бюджетные средства для челябинских пилотов хотят потратить то тогда... :dontknow:

0

70

Ильгизар написал(а):

Рафаил, тут мне твоя позиция не понятна. Уже вроде бы почти все высказались за Кандры, а ты все Аскарово толкаешь. Это понятно что сверху Аскарова предложили. Ну если бюджетные средства для челябинских пилотов хотят потратить то тогда... :dontknow:

Ильгизар, ты не внимательно читаешь то, что я пишу. Я уже писал выше и в ватцапе, что готовим 2 проекта: и Аскарово и Кандры. Аскарово - это поручение главы республики и этот проект толкают дельтапланеристы. Кандры - это уже наше творчество, довеском к Аскаровскому. И ещё, решать где и что строить будем не мы. Мы можем помочь сделать это правильно и хорошо. Представлять же проекты на рассмотрение будет Минспорт и Минигулов. Учитывая, что у Минигулова хорошая репутация в верхах, проекты могут подписать оба. А теперь представь, что должно быть в презентации, чтобы зур начальник разрешил финансирование проекта.

0

71

Уважаемые челябинцы. Просьба ко всем вам. За вашими сообщениями (иногда без конкретики) теряются наши сообщения. Не могли бы вы денек посовещаться между собой, подготовить более-менее итоговое видение проекта "Аскарово" и вынести на этом сайте. Для нас, башкирских пилотов, важнейшей является Кандринская горка и что с ней будет. Либо начните отдельную тему, это разрешено всем на сайте. Иначе полнейшая путаница возникает.

0

72

barvinsky написал(а):

изгадите там все своими навесами и метеовышками, а ездить все равно не будете.

Золотые слова.

0

73

Риф, напомню тебе, что за Аскарово голосовал ты первым. Потому определись что ли, а то народу уже не понятны твои метания.

0

74

Решил изложить свой взгляд (немного с другой стороны) на то, что может потребоваться для организации ПДЦ:

1.    помещение в Уфе - для теоретического обучения, тренажей, а так же складирования и мелкого ремонта оборудования (типа парапланерная школа «Вектор-Уфа»);

2.    лебедка – 2 шт.

3.    навес (шатер) сборно-разборный (красивый)) – 2 шт. (длину*ш*в уточнить);

4.    метеостанция мобильная – 2 шт. (+колдуны);

5.    рации – 4 шт. любительского и 2 шт. авиационного диапазона;

6.    громкоговоритель – 2 шт.;

7.    бинокль – 2 шт.;

8.    набор медицинский – 2 шт.;

9.    видеоаппаратура – 2 шт. для фиксации рекордов;

10.  ковер – 2 шт. для старта (10*10 м или больше);

11.  биотуалет – 2 шт. (М и Жё);

12.  автомобиль (типа КАМАЗ) – на основе аутсорсинга, например, от ДОСААФ, чтобы возить скарб, обеспечивать подбор и завозить на гору.

Имея это все, любой уголок Башкирии, в том числе равнинный, становится пара- и дельтапланерным центром.
И Минспорта, скорее всего, имеет право и возможности оплачивать вышеуказанные вещи.

PS.

-      туалет, построенный на горе, засрЁцца (не только биоотходами) в первую неделю и этому рады будут только зелЁный мух;

-      душ – хорош, но затратно, так как надо:

а)    установить стационарную сварную ферму с емкостью для воды;

б)    завозить воду, т.е. надо нанимать водовоз;

в)    обеспечить качество воды, обрабатывать дезинфицирующими средствами, чтобы в емкости паразиты не завелись;

г)     вряд ли на следующий год можно будет безопасно для здоровья пользоваться этой емкостью, т.е. душ – это на один летний сезон.

Река или озеро рядом вполне решают вопрос душа, учитывая, что большинство ездят на личных автомобилях.

Капитальные строения на горЕ долго не продержаться: разворуются, придут в негодность, обветшают и пр. А останки этих строений на горЕ, вряд ли примут за памятники культуры (типа Стоунхендж) наши ближайшие потомки.

Сугубо ИМХО.)

0

75

У меня нет вацапа и что там обсуждали эту тему я не знал. Сегодня узнал, что решили все сделать в Кандрах, пусть так и будет.

0

76

Парадельтапланерный центр. Ваше мнение. Срочное. (Кандры)

Парадельтапланерный центр. Ваше мнение. Срочное. (Аскарово)

Чтобы не было путаницы.

Отредактировано Delphin (10-02-2017 21:32:08)

0

77

Нормативные документы

ПРАВИЛА
допуска к эксплуатации взлетно-посадочных площадок для полетов легких воздушных судов

...10. Общие технические и эксплуатационные требования к стартовым площадкам для выполнения полетов безмоторных сверхлегких ВС
10.1. Стартовая площадка для выполнения полетов безмоторных сверхлегких ВС (дельтапланов, парапланов) должна иметь такие элементы:
- полосу предстартовой готовности;
- линию старта;
- место посадки;
- зоны выполнения полетов на парение.
10.2. Полоса предстартовой готовности должна иметь площадь не менее 100 м2 свободной конфигурации.
10.3. Линия старта должна иметь минимальную длину 20 м.
10.4. Место посадки должно иметь свободные размеры 50 х 50 м. Как минимум в одном направлении не должно быть препятствий для безопасного выполнения посадки.
10.5. На линии старта и месте посадки должен быть указатель направления и силы ветра в виде полосатого конуса из ткани, который имеет чувствительность к ветру силой от 1 м/с, высоту установки не менее 2 м от поверхности земли и который хорошо виден из зоны подготовки к полету и из полосы воздушного подхода при посадке.
10.6. Площадка для выполнения полетов безмоторных сверхлегких ВС маркировке не подлежит.
10.7. Зоны парения, небезопасные для выполнения безмоторных полетов, границы площадки, особенности рельефа, характерные ориентиры и другие элементы, которые включены в структуру элементов площадки, определяются инструкцией по выполнению полетов для каждой конкретной площадки.
10.8. Управление полетами, радиотехническое, метеорологическое, пожарное и аварийно-спасательное обеспечение осуществляются эксплуатантом ВС в соответствии с инструкцией по выполнению полетов на конкретной площадке.

0

78

Поскольку общее мнение таково, что не нужно делать стартовую площадку с капитальным настилом, останавливаемся на варианте полосы с грунтовым покрытием. Будем использовать временные убираемые покрытия только на период проведения соревнований. Площадки выравниваем с таким расчетом, чтобы глубина ямки не превышала 6 см при прикладывании 3м линейки. Высота травы не должна превышать 15 см. Из чего будет времянки и с местом хранения определимся. Договорился с проектировщиками о переносе встречи на понедельник. Так что еще есть время окончательно утрясти все разногласия. Только напомню, что сейчас речь идет о сооружениях. Всякий трёп о холодильниках, телевизорах и прочем имуществе оставьте на другие ветки. По туалетам проектировщики уверяют, что есть варианты с самоочисткой. Пока не видел, но если покажут, то выложу. По душу с вопросом по баку решается просто - бак выполняется неглубоким, широким и открытым, а поскольку заполнятся водой будет нечасто, то также будет прекрасно самоощищаться солнечным ультрафиолетом. Тоже есть нормативы, которым будут соответствовать.

0

79

Моё мнение.
-Раз в месяц скашивать траву и кусты фрезерной косилкой (она и выравнивает неровности)
-В мае обработка от клещей
-Схема Сергея оптимальная. Соревнования всё таки проводить надо, и значит съезды на обе стороны нужны. Внизу соответственно площадки для точности приземления.
-Три флагштока. И рядом столб для съёмного колдуна.
-Щит (паспорт объекта). Схема объекта, принадлежность, правило поведения, телефоны экстренных служб, кармашек для объявлений (тел. таксистов) и т.д.

0

80

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2017 году
Общие правила выполнения полетов сверхлегких летательных аппаратов

12.2. С учетом аэродинамических и технических характеристик, а также задания на полет сверхлегкие летательные аппараты АОН могут выполнять в установленном порядке следующие специального вида полеты:
парящие, в том числе в потоках обтекания, в термических потоках и по маршруту;
планирующие, в том числе склонные;
полеты моторных сверхлегких летательных аппаратов с ограниченным запасом топлива;
полеты моторных сверхлегких летательных аппаратов с подбором площадки с воздуха.
12.2.1. При отсутствии радиосвязи управление сверхлегкими летательными аппаратами АОН с земли осуществляется путем визуального контакта (определения) установленными знаками и сигналами.
12.2.2. Для обеспечения безопасности полетов безмоторных и моторных сверхлегких летательных аппаратов АОН учитываются следующие особенности:
переменный по высоте и направлению профиль полетов, что обусловлено поиском восходящих потоков в атмосфере;
возможность вынужденного прекращения полета на любом участке маршрута из-за отсутствия метеорологических условий для парения;
возможное отсутствие радиосвязи с их экипажами, а также отсутствие достоверной радиолокационной информации из-за малой эффективной отражающей поверхности сверхлегких летательных аппаратов;
метеорологические условия (необходимость их оценки с учетом основных критериев - турбулентности и скорости ветра у земли).
12.2.3. Полеты сверхлегких летательных аппаратов АОН в особых условиях (в зонах обледенения, грозовой деятельности, ливневых осадков, в условиях сильной болтанки, повышенной электрической активности атмосферы, пыльной бури и др.) запрещаются.
12.2.4. В зависимости от летно-технических характеристик сверхлегкие летательные аппараты АОН могут иметь ограничения по высотам:
предельно-малые высоты - до 50 м включительно;
малые высоты - выше 50 м до 300 м включительно;
средние высоты - выше 300 м до 1500 м включительно;
большие высоты - выше 1500 м.
12.2.5. Структура района аэродрома (площадки) и района полетов сверхлегких летательных аппаратов АОН с учетом малых высот полета и радиусов маневрирования может предусматривать следующие минимальные параметры:
истинную высоту полета по кругу для захода на посадку - 50 или 100 м;
удаление пилотажных зон от центра площадки - не менее 700 м;
минимальную ширину маршрута - 3 км.

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Спорт и соревнования » Парадельтапланерный центр. Ваше мнение. Срочное.