Рафаил, практика показывает, что аккумы, внедренные в перчатку, - это жалкая имитация подогрева. Сам прикинь, сколько надо электроэнергии, чтобы обеспечить довольно приличное количество калорий для согрева? И как такое количество электричества вместить в маленькие аккумы? Не изобрели еще реактор на изотопах весом 100 грамм, который обеспечит желаемый нагрев. Поэтому добросовестный производитель использует внешний источник питания. Как это делает, например, чешская фирма Нирвана. У нее, действительно, отличные перчатки, работающие от генератора парамотора - 20 000 рублей. Рекомендую!
А то, что ты испробовал (от 4000 до 13000 рублей), тоже доводилось протестировать, пилот мне их присылал для переделки. Тяжелые, негнущиеся, громадные и не дышащие. Перед стартом ладонь вначале сразу стала мокрой, а после взлета быстро закоченела. Нагрева никакого не ощущалось. В каждой перчатке находились по два литиевых аккума наподобие тех, которые стоят в дешевых телефонах. Тем более аккумулятор во время полета не должен быть на холоде (во внешнем кармашке), иначе толку от него - ноль.
Мои перчатки - легкие, мягкие, дышащие. Потому что снаружи - тонкий ветрозащитный слой, внутри - шерсть и мех, между ними - синтепон. Ленточный термоэлемент шириной 15 мм вшит во внутреннюю поверхность шерстяного слоя, по всем пальцам. И отделен от кожи текстильным пластырем.
С каждой новой парой идет усовершенствование. В этом сезоне освоил 2-контурную технологию; это значит, что при 12 вольтах нагрев увеличился в полтора раза. Об этом меня попросили сибиряки, сейчас они тестируют эту новую модификацию. Радикально изменено в лучшую сторону соединение текстильной термоуглеродной ленты с металлическими проводами - самое узкое и проблемное место.
Благодаря 2-контурному нагреву возможна эксплуатация и на 6 вольтах при несильных морозах. В магазинах сети "Электроника" продают массу 6-вольтовых аккумов различных размеров и амперажности, которые можно размещать в карманах комбеза, или куртки. а заряжать обычными зарядками.
Отредактировано Абзы (09-12-2014 17:15:36)