3 января 2014 года предлагается проведение соревнований среди моторщиков.
Парамоторные соревнования “Кубок деда Мороза”
Регламент соревнований:
До 12-00 Приезд участников
12-00 - 13-00 Организационные вопросы и брифинг
13-00 - 16-30 Проведение соревнований
16-30 – 17-00 Подведение итогов соревнований
17 - 00 Представление результатов и награждение победителей (3 призовых места)
17-30 “Чаераспитие”
Этапы соревнований:
1. Взлет с “палубы” на территории “базы” и набор высоты не менее 50 метров против ветра.
2. Поисковый полет по маршрутному заданию.Посадка в месте обнаружения предметов. Выстегивание из подвески и подбор 3 предметов (бомб).
3. Встегивание в подвеску и взлет с набором высоты не менее 50 метров против ветра.
4. Возвращение на ” базу” с соблюдением высоты не менее 50 метров. Проведение бомбометания в мишень на территории “базы”.
5. Глушение двигателя над “палубой” на высоте не менее 100 м. Посадка на “палубу”.
Подсчет результатов на этапах:
Этап №1. Максимальное количество стартовых попыток не ограничено.
Взлет в пределах палубы- 20 очков
Взлет за палубой на расстоянии S (в метрах) оценивается :
S до 5 м 10 очков
S до 10 м 5 очков
S более 10 м 0 очков
Этап №3. Оценивается по количеству попыток стартов
С первого раза 20 очков
Со второго раза 10 очков
С третьего раза 5 очков
Более 3 раз 0 очков
Этап №4. На точность бомбометания (по наилучшему результату из трех попыток)
Расстояние до центра мишени S (в метрах с точностью до второго знака после запятой).
Расчет количества очков будет производиться по формуле:
Q=20-S
При S более 20 метров Q=0 очков.
Этап №5. Посадка с выключенным двигателем на точность
Посадка в пределах палубы- 20 очков
Посадка за палубой на расстоянии S (в метрах) оценивается :
S до 5 м 10 очков
S до 10 м 5 очков
S более 10 м 0 очков
Оценка времени выполнения заданий по секундомеру
I место- 20 очков
II место- 10 очков
III место- 5 очков
Подведение итоговой оценки участника будет определяться суммарным количеством набранных очков в сводной турнирной таблице.
Примечания:
1. Попыткой старта считается отрыв крыла от земли после доклада пилота судье о готовности к старту и получения сигнала к возможности взлета с “базы”.
2. Неудавшимся стартом считается приземление крыла в процессе взлета.
3. Временем начала выполнения задания считается сигнал судьи к возможности взлета с “базы”.
4. Временем окончания выполнения задания считается приземление крыла в момент касания на этапе №5.
5. Приземление на точность фиксируется по первому касанию пилота земли.
Отредактировано руслан (31-12-2013 00:51:36)