А чё Вы так возбудились, пока никто никого никуда не загоняет ни в какие огороды.
Самолётчики упёрлись в неудобство существующего законодательства и хотят его изменить через общественную организацию, а так как мы, со своими тряпочками и трубочками, с ними в одном классе под названием СЛА, то и нам предложено поучаствовать в процессе корректировки законодательства.
Ну а если не хочется, то и не надо, они скроят под себя как им удобно.
Но чем больше член ов, тем солиднее организация, т.е. мы нужны друг другу.
Надо предлагать своё решение по ИВП.
Тимур, например, предложил заложить принцип: "Летаем там где не запрещено", т.е. покажите нам карту неба со всеми трассами и мы туда летать не будем - заманчиво, но мне кажется, с точки зрения государственной безопасности не безопасно.
Надо бы скуньдяпать наши пожелания по поводу ИВП, и желательно такие, что бы все парадельтапилоты их поддерживали.
Соревнования 2010
Сообщений 21 страница 40 из 40
Поделиться2102-02-2010 11:38:47
Поделиться2202-02-2010 11:43:30
Мужики, интересно знать, кто на сегодняшний день заведует парапланерным спортом в РБ (Ф. И. О.)?
Алексей по кличке Дракон, заведующий по парапланам
http://www.slarb.ru/index.php?option=co … ;Itemid=38
в другой организации я не знаю.
есть ещё ДОСААФ
мин спрта рб
Поделиться2302-02-2010 13:01:34
С общепризнанным рукойводителем понятно.
А почему, например, не Тимур. Все плюсы в его сторону- спортсмен, сэнсэй, дилер, коренной житель, уважаемый пилот и т.д. Я бы его выбрал.
Ребята кого бы вы выбрали ?
Отредактировано руслан (02-02-2010 13:10:54)
Поделиться2402-02-2010 14:23:04
PS: Ваши необычные аналогии прямо греют душу
Уважаемый Доктор, мой респект.
Буду писать исчо!
Поделиться2502-02-2010 14:44:34
Буду писать исчо!
А напиши как дела обстоят сейчас с правами на ИВП, кому можно, кому нельзя взлетать.
Может быть сейчас всё замечательно и менять ничего не нужно, тогда мы дружно изберём другова председателя, чтоб по-спокойнее себя вёл.
Поделиться2602-02-2010 14:54:06
А чё Вы так возбудились
чем больше член ов, тем солиднее организация, т.е. мы нужны друг другу
Ну а если не хочется, то и не надо
Я тоже так подумал, но фразы про милицию и МВД..., про "летать в соседних регионах, если не с нами..." как-то напрягли. Какой-то слишком уж прыткий этот руководитель.
Отредактировано Irek (02-02-2010 14:54:55)
Поделиться2702-02-2010 14:58:24
Буду писать исчо!
Тема про ковбоев вызвала ассоциацию с фильмом "Человек с Бульвара Капуцинов"
"О! Прерия, прерия, великая даль..."
Поделиться2802-02-2010 17:28:52
А напиши как дела обстоят сейчас с правами на ИВП
В смысле, ФП ИВП РФ?
Поделиться2902-02-2010 17:48:18
В смысле, ФП ИВП РФ?
Ага, толко относительно парадельтаполётов и местных условий.
Ну и в стиле вестерна, как просили выше
Поделиться3002-02-2010 22:09:18
А напиши как дела обстоят сейчас с правами на ИВП, кому можно, кому нельзя взлетать.
Я честно перерыл Интернет, Консультант+ и нашел такую информацию:
1. ФП ИВП РФ находятся сейчас на стадии окончательной доработки и, возможно скоро, будет утвержден правительством РФ.
2. Одна из причин внесения изменений (и, можно сказать, завоеваний АОН, СЛА) в ФП ИВП РФ - это уведомительный порядок для визуальных полетов в нижнем воздушном пространстве.
Более доходчиво, наверное, здесь.
А пока не приняли ФП ИВП РФ, то точно: кому мона, а кому низззья, не понятно. В эпоху перемен можно все.
Поделиться3103-02-2010 09:54:15
А пока не приняли ФП ИВП РФ, то точно: кому мона, а кому низззья, не понятно. В эпоху перемен можно все.
Сейчас действуют эти правила
http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pprf_1084.htm#II.
но там про нас я ничего не нашел.
Только вот так
40. Для выполнения полетов воздушных судов без разрешений центров ЕС ОрВД на использование воздушного пространства в отдельных частях воздушного пространства могут устанавливаться специальные районы.
Специальные районы устанавливаются в зоне ЕС ОрВД решением командующего объединением ВВС и ПВО (командующего авиационным объединением, командира авиационного соединения), ответственным за организацию использования воздушного пространства в этой зоне ЕС ОрВД, по представлению территориальных органов Федеральной службы воздушного транспорта России на основании предложений эксплуатантов гражданской авиации по выполнению полетов на высотах ниже нижнего эшелона.
При использовании воздушного пространства в этих районах пользователи воздушного пространства обязаны немедленно сообщить в ближайшие органы ЕС ОрВД о начале своей деятельности и получить от них необходимую аэронавигационную информацию.
Сведения о специальных районах указываются в инструкции по использованию воздушного пространства зоны единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
Отредактировано Роман (03-02-2010 12:18:10)
Поделиться3203-02-2010 22:06:05
Завтра 04.02. ДОСААФ в Уфе собирает совещание с руководителями АТСК ДОСААФ городов и районов по поводу СЛАшников.
Расклад такой: привлечь всех СЛАшников под крыло ДОСААФ.
Поделиться3303-02-2010 23:15:22
Расклад такой: привлечь всех СЛАшников под крыло ДОСААФ.
политика, однако...
Поделиться3403-02-2010 23:49:17
Расклад такой: привлечь всех СЛАшников под крыло ДОСААФ.
Очень интересная фигня мутится начинает
Сценарий страшилки от Романа Валериевича
основанно лишь на личных домыслах и наблюдениях.
Суть в том что, нашим российским правительствам, походу дела, понравилось отдавать разрешительные и контрольные функции государства в руки саморегулируемых общественных организаций СРО. Мне уже известны СРО арбитражных, конкурсных управляющих и СРО строителей.
Суть СРО в том что она решает кого брать а кого не брать в свои члены, устанавливает (в рамках закона о данном СРО) размер компенсационного взноса от каждого члена, размер страховой суммы страховки члена, размер вступительного взноса, размер ежегодных платежей на содержание аппарата СРО. И только СРО аккредитованное в соотвествующем госоргане имеет право выдавать допуски стротелям к выполнению работ или сертификат арбитражному управлябщему. При этом, если член СРО накосячил, то за него заплатит СРО из компенсационного фонда + страховка.
Так вто если решат, что всё что связано с СЛА, отдать под управление СРО, то летать не членам СРО станет значительно сложнее, потому, что членство в СРО будет стоить больших денег, ради которых можно и по склонам поганяться и мента прихватить. Например, чтобы стать членом СРО строителей, самой простенькой, с Московскими корнями, которая, берёт всех подряд, нужно 500 тр, по минимальным тарифам установленным Законом.
И кто первый, ОФ СЛА РБ или ДОСААФ по РБ, будет соответствовать условиям аккредитации, тот больше денег наберёт после её.
А одним из значимых требований для аккредитации как СРО это количество членов.
Некоторые строители до сих пор не верят в поизошедшее с 1,01,2010, и надеются что всё отменят и их государственные лицензии со сроком действия до 2013 года, будут действительны снова.... блажен, кто верует.
Забыл совсем.
Свидетельство пилота СЛА, сертификат на ЛА уже выдаёт общественная организация ОФ СЛА РФ, на вполне законных основаниях, т.е. эту часть своих полномочий государство уже отдало в ОО
Отредактировано Роман (04-02-2010 09:06:24)
Поделиться3504-02-2010 09:09:10
Грустно как-то
Поделиться3604-02-2010 09:15:12
Грустно как-то
Ну ведь это только страшилка.
А на самом деле, скорее всего, всё происходит по обычной причине, типа Путин раздал пи-люлей ДОСААФовцам и они зашевелились, чтобы обозначить свою деятельность
Поделиться3704-02-2010 13:29:17
раздал пи-люлей
Да, я думаю, так и есть. Кроме того
они зашевелились, чтобы обозначить свою деятельность
так как какие-то бюджетные деньги идут. Кроме ДОСААФ, деньги так же идут в ОФ ПС (парашютного спорта, может неправильно написал, звиняйте), ОФ СЛА РФ. Это как одна трубочка разветвляется на несколько, а на выходе - пшык, ващще давления нет (и денег тоже). Нужны соревнования и, главное, результаты (чтобы заморских тоже за пояс заткнуть!)!. А при таком разветвленном финансировании результаты будут, но не те которые ждет правительство. Поэтому, скорее всего, есть идея объединения всех под ДОСААФ, а точнее в один из ее отделов, под названием ОФ АВС (объединенная федерация авиационных видов спорта).
Кроме того, непаханополе СЛАшников, с которых тоже можно срубать ежегодные сборы.
В принципе, можно не заморачиваться с вступлением в эти спортивные организации, а быть частником. Но как частник ты все равно вступаешь в организацию под названием АОН (авиация общего назначения). Ну и там уже сам ведешь дела. Мне кажется, это сложнее.
Поделиться3804-02-2010 21:30:57
тоже интересная федерация
Поделиться3904-02-2010 23:14:14
Куражутся:
=BASK комментирует идею создания нациоанальной парапланерной лиги= см стр.3
Отредактировано Vit*OK (04-02-2010 23:24:06)
Поделиться4024-02-2010 15:51:48
http://www.slarb.ru/index.php?option=co … tid=17#352
прошу ознакомиться, будьте любезны.
Похожие темы
Соревнования в Уфе | Спорт и соревнования | 22-03-2010 |
Ливингстон 2010 | Спорт и соревнования | 06-10-2010 |
02.03 - 14.03.2010 Маршрутный курс в Бразилии (Кастело, Валадарес) | Разное | 20-01-2010 |
Соревнования в Аскарово | Спорт и соревнования | 23-07-2010 |
Открытый кубок СНГ 2010.Алматы | Спорт и соревнования | 21-09-2010 |