На wwwslarb.ru можно найти информацию о Первом Республиканском съезде-конференции, назначенного на 6 февраля 2010 года.
Первый съезд СЛА РБ
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться220-01-2010 10:46:47
Уважаемые пилоты!
Приглашаем на конференцию всех желающих пилотов всех летательных аппаратов
Много важных людей будет... можно прийти с вопросами, которые волнуют сегодняшних пилотов и получить ответ....
Конференция на целый день, потому рекомендую заранее позаботится об организации своего времени...
С Уважением Алексей Дракон
Поделиться320-01-2010 20:42:49
Я собираюсь
рекомендую заранее позаботится об организации своего времени...
растолкуй как понять
Поделиться420-01-2010 23:56:05
Предлагаю заранее подготовить список вопросов здесь на форуме. И определить человека которому он будет вверен от участников форума.
Поделиться521-01-2010 00:26:01
Мои вопросы:
1. Перечень минимально необходимых документов для полетов с мотором (в том числе и тенденции на будущее)?
2. Использование средств связи и частотные диапазоны?
3. Особенности полетов в сумерки (опознавательное освещение и т.п.- нужно ли это )?
4. Наличие ответственных документов на полеты с пассажиром в тандеме, на паралете (имеется ввиду некоммерческий полет). А также его страховка?
5. Жесты и предупреждения в воздухе, правила ВД? (новинки, изменения)
6. Действия в ЧС ? (изменения, если есть)
7. Штрафы, административные взыскания.
еще дополню
Отредактировано руслан (21-01-2010 09:05:29)
Поделиться621-01-2010 23:09:38
рекомендую заранее позаботится об организации своего времени...
У кого как со временем))))
кому-то с работы отпрашиваться, кому-то отказаться на этот день от любимого дела увлечения....
И определить человека которому он будет вверен от участников форума.
Молодца Руслан... готовишься... Каждый человек сам от себя задаст волнующие вопросы, так полнее раскроем темы...
а то один будет "отдуваться" а остальные "засыпать" )))))
Поделиться722-01-2010 09:24:06
Я тебе пожелал счастливого пути - ты сам лопухнулся. Будь добр свои коментарии держи при себе.
Я не смогу присутствовать на съезде - работаю (после отпуска отгул не дадут), а вопросы имеются.
Отредактировано руслан (22-01-2010 09:24:29)
Поделиться822-01-2010 18:47:31
А фуршет будет?
Поделиться922-01-2010 22:56:45
Фуршета в списках нету
Поделиться1023-01-2010 14:28:34
"Фуршет" всё-же нужен. хотя бы на 3.
Кстати, древние греки называли это мероприятие "симпозиум".
Сидят Петька с В.И. на физико-математическом симпозиуме. Скучно, Петька рассматривает академиков. "Василий Иванович, хотите я покажу вам Келдыша?
-Я те щас покажу!!"
Отредактировано Охотник (23-01-2010 14:33:50)
Поделиться1124-01-2010 22:30:47
А по какому адресу фуршет и во сколько?
Поделиться1226-01-2010 21:36:16
Во-1, на съезде надо озвучить толковые вопросы Руслана и продублировать их списком в президиум;
во-2, фуршет надо провести в кулуарах съезда, не отрываясь от коллектива. Келейно, группой товарищей.
Поделиться1326-01-2010 21:37:27
http://windtalk.net.ru/forum/viewtopic. … &t=408
Фуршета не будет точно . И скучать не придется Люди собрались вести нас в светлое будущее , где всем будет счастье.
Интересно откуда эти люди появились в ОФ СЛА ? Я за них точно не голосовал.
Поделиться1426-01-2010 21:54:36
Посмотрел по ссылке. Там оказывается форум дельта-клуба УГАТУ. Страсти разгораются по поводу неосторожно брякнутой кем-то фразе:
"Небо Башкирии могут закрыть!"
Там, где начинается администрирование, кончается живое дело. Так было всегда.
Поделиться1507-02-2010 19:20:14
Результаты прошедшего съезда в общих чертах:
1. Путем демократического голосования было выбрано "ЗА" создание федерации СЛА РБ.
2. Голосованием выбран председатель федерации Минигулов С.Г.
3. Выражая проблемы нынешней любительской авиации в условиях рынка участниками собрания выбраны несколько приоритетных вопросов и направлений
а. Привлечение молодежи в авиаспорт (лекции в школах, экскурсии, дни открытых дверей, реклама, СМИ и т.д.)
б. Расширение частного авиапарка на территории РБ
в. Возможность решения проблем с сертификацией ЛА в рамках нашего региона
г. Изменение региональной налоговой ставки на единицу мощности (для моторных аппаратов с шасси!)
д. Периодичность и объем атестации пилотов СЛА (+изменение скрупулезности прохождения мед.осмотра)
е. Структуризация Федерации - организация отделов по принадлежности к каждому виду ЛА
ж. Зональное деление летного пространства
4. Вставал вопрос о размере ежегодного взноса - конкретного решения ещё не прозвучало.
(но мнения о его размере для разных видов ЛА были адекватными).
Кстати, СЛА осуществляющие взлет и посадку "с ног" и, или до 100 кг взлетного веса сертификации не подлежат !
Отредактировано руслан (07-02-2010 19:26:07)
Поделиться1607-02-2010 21:24:37
Как всё это до боли знакомо...... А если 105кг? Не созрели мы ещё до таких мероприятий!
Поделиться1707-02-2010 21:24:39
Кстати, взлетный вес - это вес снаряжённого аппарата вместе с пилотом. Это значит. что даже не каждый парапланерист попадает под категорию до 100 кг. Так что надо худеть на 20 кг или биться за поправку "вес конструкции до 100кг". Тогда туда хоть парамоторы удастся втиснуть. Членский взнос для парапланериста добились 700 р. Самолетчикам взнос 1500 р. Оно и правильно, ОФ СЛА больше самолетчикам поможет, а нам лишь бы летать не мешали. Да и если молодые пилоты пойдут, то многим 1500 не по карману. Ещё одно новшество: членские книжки разных категорий - более опытным категория повыше и какие-то дополнительные привилегии, начинающим начальной категории.