ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пример оформления плана полётов.

Сообщений 1 страница 20 из 63

1

http://s3.uploads.ru/t/1lpgH.jpg
Графа 3. ФПЛ - это сокращённо Флайтплан;

Графа 7. ГРАФ1 - в данному случае тут должен быть бортовой номер, но поскольку его физически нет, то пишем название ваших аппаратов большими буквами или любое другое на ваше усмотрение;

Графа 8. ЖГ - это правила полётов для АОН;

Графа 9. ЗЗЗЗ/Л - поскольку типа нет, то ставится обозначение "ЗЗЗЗ", что означает свободная информация, тем же самым обозначаются геоточки и посадочные площадки не имеющие навигационных индексов, дробь Л - значит аппарат лёгкий;

Графа 10. н/н - имеется ввиду наличие авиационного радиооборудования. У нас его нет.

Графа 13. ЬВУУ 1200 это навигационный индекс аэродрома, откуда выгоняются полёты. В данном случае это аэродром ДОСААФ "Забельский". Если вы, например, летали бы с площадки АОН Первушино, то писали "УВУО", а если с участка земли (геоточки), то "ЗЗЗЗ". Цифра 1200 - это время начала полётов в по Гринвичу (UTC). Для Башкирии это - 5 часов, для Москвы - 3 и так далее;

Графа 15. Цифры К0050 - обозначают скорость полёта в тысячных, то есть в данном случае 50 км/ч. М0100 - обозначают высоту в тысячных, то есть 1000 метров.;

ДТЦ 5480С05595В - это координата старта в формате северной широты (С) и восточной долготы (В). R=1 км - это радиус полётов от указанной координаты точки старта. Если собираетесь лететь маршрут, то пишете координаты взлета, посадки и реперных точек;

Графа 16. ЬВУУ 1400. Это время окончания полётов в UTC в точке полётов аэродрома ДОСААФ "Забельский".
Запасной аэродром. Тут указан тотже аэродром "Забельский", поскольку летаем в радиусе 1 км. В другом случае указываем просто "ЗЗЗЗ". Других вариантов для вас быть не может и индексы аэропортов и международных аэропортов указывать не надо. :-);

Графа 18. ДОФ/170129 - это дата полётов и пишется в формате ГГ.ММ.ДД.;

ЕЕТ/УВУУ 0005 - это индекс аэропорта МДП (местного диспетчерского пункта) в зоне и на частоте которого выполняются полёты. В данном случае УВУУ - это индекс международного аэропорта Уфа;

Цифры 0005 - обозначают время выхода на связь с диспетчером в течение 5 минут после взлёта. Поскольку в данном случае полёты выполняются в воздушном пространстве класса "С", то наличие двусторонней связи с диспетчером ОБЯЗАТЕЛЬНО! В данном случае с работой на частоте 131,0 МГц с позывным Уфа-контроль в радиусе менее 40 км от КТА (контрольной точки аэропорта Уфа) Если точка старта находится далее 40 км от КТА, то на частоте 133,0 МГц с позывным УФА-район, но поскольку у нас нет раций с авиадиапазонами, то можно отзвониться диспетчеру перед и по окончании полета;

ТЫП/1 МОТОПАРАПЛАН - тып это форма обозначения слова "тип" в телеграфном варианте, чтобы распознать слово. Поскольку типа нет, то указываем ВИД - в данном случае МОТОПАРАПЛАН (либо параплан, дельтаплан, аэрошют и т.д.);

ОПР/АНО СКП РБ - это название организации выполняющей полёты, в нашем случае это АНО "Спортивный клуб парапланеризма Республики Башкортостан".
РМК/УТП R= 1 км. Это расшифровывается как РЕМАРКА/УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЁТЫ в радиусе 1 километр;

ФИО/ГИЛЬМАНОВ РАФАИЛ САИТХАНОВИЧ - это соответственно ФИО лица, ответственного для полётов, либо пилота выполняющего полёты (если не групповые полёты);
тел 89173503979 - это телефон ответственного лица, то есть Гильманова Р.

План отправляется либо факсом на телефон 8(846)2791847 либо на почту zc_esorvd@cv.gkovd.ru Самарского ЗЦ. Прохождение по факсу проверяете по т. 8(846)2791826 - начальник смены ЗЦ. Если отправили по электронке - по т. 8(846)2784681.

Отредактировано Рафаил (03-03-2017 21:40:09)

0

2

Приказ Минтранспорта РФ
Даю ссылку на приказ, по которому нас обязали уведомлять о своих полётах. Посмотрел по ПП.РУ, оказывается, большинство парапланеристов подают такие планы. Теперь даже не уверен, что сможем просто отзвониться в МДП Уфы. Думаю, что скажут работать с Самарой, а там принимают только флайпланы.

0

3

А можно просто номер и дату приказа выложить, по твоей ссылке не открывается.

0

4

Сережа, а можно просто выложить приказ? Это сложно для тебя? Мне сложно понять что ты ответил мне.

0

5

Спасибо, что не отказал.

Первая моя просьба к Рафаилу остается в силе.

Отредактировано Rif Asadullin (26-02-2017 17:12:33)

0

6

смотри http://www.garant.ru/products/ipo/prime … 6348/#4002     Завсегда пожалуйста  :cool:

Отредактировано Kuzkaser (26-02-2017 17:12:31)

0

7

Вото спасибо. :D

0

8

Сейчас будем изучать, касается ли нас там что-то?

0

9

Сережа, а что ты поудалял свои сообщения? Опять же скажут дядя Риф придирается.

0

10

Первое, на что я обратил внимание, "не вступил в силу".

0

11

Вступил и давно. На сайте лежит с 2013 года. А то интересно получается, Медведев подписывает изменения к приказу, который не вступил в силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2013 г.

Регистрационный № 28488
Табель
сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 24 января 2013 г. № 13)

Отредактировано Рафаил (26-02-2017 18:36:24)

0

12

Ну мы сегодня нарушили закон, без плана полетали на уязах. Прям не знай как быть, чувствую себя негодяем , нарушившим закон♂♂☻ ッ :mad:  :dontknow:

+1

13

Пока что нет. Это все вступает в силу с 1 марта. А там уже все решайте сами, я вас ознакомил и больше на эту тему ничего не буду делать.

0

14

Уф, прям от сердца отлегло :huh:

+1

15

Рафаил написал(а):

Посмотрел по ПП.РУ, оказывается, большинство парапланеристов подают такие планы.

А можно ссылку, на парапланру, где дают такие планы. Я что-то не видел таких.

0

16

Ильгизар написал(а):

Уф, прям от сердца отлегло

:D

0

17

Иди в ПП.РУ, дорогой... Найдешь. И вообще, мужики, если вам не нужно, чтоб я тут капал вам на мозги и оповещал, разъяснял все эти моменты, то просто так и скажите. И мне не надо будет через себя все это пропускать и переваривать, время и нервы тратить. И вам проще  будет - никто больше доставать не будет. И заживем как раньше..

Отредактировано Рафаил (26-02-2017 21:02:43)

0

18

Рафаил написал(а):

Иди в ПП.РУ, дорогой... Найдешь. И вообще, мужики, если вам не нужно, чтоб я тут капал вам на мозги и оповещал, разъяснял все эти моменты, то просто так и скажите. И мне не надо будет через себя все это пропускать и переваривать, время и нервы тратить. И вам проще  будет - никто больше доставать не будет. И заживем как раньше..

Отредактировано Рафаил (Сегодня 21:02:43)

Нет Рафаил,как гласит пословица,предупрежден,значит вооружен!

0

19

Рафаил написал(а):

Иди в ПП.РУ, дорогой... Найдешь.

Рафаил, если ты заметил, я ни разу тебя не назвал ни дорогим  ни еще каким. Ты же уже не простой пилот, так и веди себя достойно. Если хочешь, я тоже начну как ты. Тебе последнее  предупреждение. В другом случае буду общаться и решать вопросы помимо тебя напрямую с председателем.
По поводу ссылок. Еще раз повторяю, таких я не видел. А поскольку их нет, то и не надо тут туману наводить, по поводу их наличия.
Тебе уже по моему Сергей говорил, что какой-то жути наводишь.
Об этой теме до тебя все было известно. Не раз проводились занятия, с разъяснениями, но все летают как летали.
Лучше бы выложил телефон той службы куда позвонить и предупредить и все, ведь так нам и разъясняли раньше.

0

20

По ссылкам - иди в ПП.РУ на правовые вопросы. Твои споры с Орловым сидят на тех же темах. Там же есть упоминания, что  планы подают в Ачинске, Орле, Ростове, Самаре, Воронеже, Подмосковье, Липецке и Красноярске в репликах пилотов. Прямой информации с перечнем нет, никто таким учетом там не занимается. У Орлова другая задача, он собирает информацию где запрещают летать.  Насчет обиды - извини, сорвался. Просто тут стараешься, расписываешь то, как это требует закон, а в ответ хиханьки да подколы. Я же не требую, что надо всем немедленно так делать, просто довожу до сведения. А как и что делать - по тому же ФАП решение и ответсвенность за принятые решения целиком ложатся на пилота - командира воздушного судна. Приказывать я вам не могу, да и не имею такого права и желания. Просто будет обидно, что если поймают одного охламона с нарушением, то небо могут закрыть для всех. Пока что ОрВД идет нам навстречу и настроено на сотрудничество, нафига нам портить с ним отношения? Там не делят нас на клубы и команды, мы для них единый коллектив пилотов-спортсменов. Тем более, что сегодня переговорю со Стругавцом о порядке подачи уведомлений и, надеюсь, договоримся на телефонном варианте. Очень не хочется писать планы на каждый выезд на горку. Также попробую обговорить маршруты. О результате отпишусь.

0