ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инцидент

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

.Инциндент.
25 февраля при выполнении полетов на парадроме Асликуль при ветре 6-7 м.с. произошло грубое приземление курсанта на склон горы приведшее к травме колена. Параплан Стратус-27.
Обстоятельства происшествия.
Для снижения курсант применил « большие уши» взяв по две стропы с каждого А ряда. Дополнительно весом создал левый крен.
Параплан начал снижение. Курсант при левом скольжении одновременно отпускает стропы для раскрытия «ушей». Правое Ухо раскрывается сразу же левое остается сложенным, что выражается ассиметрией в 50 %. При развороте на 90 пилот остановил вращение  и произвел грубую посадку на склон с вертикальной скоростью 3 м.с.и поступательной 30 км.ч.
Причина приведшая к травме.
Применения больших ушей (по две стропы) и раскрытие их с боковым скольжением без прокачки, что привело к Ассиметрии.
Поздняя реакция на компенсации разворота.
Не применении на посадке правой клеванты для гашения скоростей.
Приземление без парашютного кувырка.
Рекомендация.
Раскрытие больших ушей производить строго против ветра с обязательной прокачкой клевантами. Визуальный контроль раскрытия ушей. :mad:

Отредактировано Ravil (27-02-2007 17:25:01)

0

2

Травма серьезная?

0

3

Рекомендация.
Раскрытие больших ушей производить строго против ветра с обязательной прокачкой клевантами. Визуальный контроль раскрытия ушей

Что мы и сделали, слава богу (причем там же!).
А курсанта жалко..((( Да и какая травма-то?

0

4

Что за параплан?надеюсь не Свинг Стратус?Сколько строп на А-ряде?
Как возможно скольжение вправо при левом крене?
Если после открытия одной стороны осталось сложенным 50% значит до этого было сложено100%?
Рекомендации по прокачке актуальны для крыльев самостоятельно невыходящих из режима больших ушей,т.е. явно не учебных.

0

5

Вы с кем разговариваете

0

6

Какова квалификация пострадавшего пилота (разряд)? Его общий налет и налет на данном крыле?
p.s. Мои соболезнования пострадавшему.

0

7

Ушиб колена .кости и чашка не пострадали.кровотечение.Надеемся что через месяц встанет на крыло. :(

0

8

Однозначно-несоответствие уровня подготовки пилота погодным условиям.

0

9

ОДНОЗНАЧНО

0

10

Да , пацаны с ветром не угадали. ;)

Отредактировано Игорь Т (01-03-2007 16:49:29)

0

11

Всем привет! У меня произошла почти такая ситуация в Подымалово недели две назад. Стартанул я при 7 м/с на западном склоне. Через минуту ветер усилился  и меня стало затягивать в ложбинку между двумя склонами. Делая уши я всё же не успел прорваться вперёд. Меня начало тащить на торцевой остов гаража. Чтобы избежать этого я ушёл влево и приземлился на гору (между гаражом и южным склоном). Приземление было похоже на езду на кайте со сноубордом. Травм небыло, всё обошлось. Ошибки я свои понял и разобрал. У меня к Вам другой вопрос. Можно ли повалить этот торчащий остов гаража на землю (он остро торчит своёй кромкой), для безопасности. Или же вы хотите его востановить? С уважением, Анвар.

0

12

Это вопрос к УГАТушникам - их хозяйство.

0

13

Большое спасибо. С праздником и хорошей лётной погоды!

0

14

мда жестко! но я в таких случаех очень редко применяю уши для приземления. НО если и использую,то с умом!!

0

15

Молодец, всегда будь таким умным.

0

16

)) стараюсь....

Отредактировано MorozoV Mlad. NeftekamsK (15-04-2008 15:52:22)

0

17

фирма "Парнаавис" уже пол года ремонтирует мой "мц-34", ребята продукция у них явный брак

0