ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нарыс-Тау

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Предчувствие никогда не врет
Приехали мы с зятем на гору в шестом часу,зять-адекватный парень,приехали в гости в этом году первый раз,с дочкой к экстриму не прочь приложиться.Вышли на склон,ветер 6-8,иногда 9-10,решаю полетать,машина метрах в 20 от склона,открыл багажник,стою ровно спиной к перегибу-одеваю комбинезон,попутно выкладывая все нюансы и прелести парапланеризма зятю,смотрю на небо-чуть синеватые тучи с небольшими просветами почти везде,думаю-термики вряд ли,но динамик должен быть хороший.Вдруг пахнуло в лицо ветром,и перестало.В голове звоночек-что то нехорошо это.Виду не подал,пошел еще долго померил ветер,выше 10 не прыгало.Там на месте западного склончика имеется небольшой обратный уклон после перегиба,ну и,списал на это и решил не зацикливаться.Но осадочек то остался.Взлетел без особых, сразу.Летал целый час,ничего необычного,пару раз попадал в резкие турбулентные пузыречки,но адекватно выходил из них.Заносило и на слабых широких,но невысоко-70,пару раз крутанул и решил садиться,шел ровно на машину.Памятуя о звоночке решил уйти вглубь плато,думая,что там будет спокойный набегающий поток. Отлетел метров 80 от перегиба,спускаюсь,руки наверху,путевая чуть в плюсе,подвесил руки чуть-путевая обнулилась,так и спускался метров с 40.Колбасить начало метров с 15,вот тогда и застучало в голове молотком.Мне кажется,косой бурунчик пришел ко мне со склона.В догонку-за игнорирование звонка.Плюс я еще крыло оказывается сорвал от мандража.

0

22

Вообще,ребята,спасибо вам за поддержку.

0

23

А по поводу заявлений некоторых товарищей по поводу слабого знания теории и практики я бы сказал так. Аналогичный случай произошел на предновогодних соревнованиях на аэродроме "Первушино". Однако никто не делал заявлений о слабой подготовке в школе "Вектор", отсутствии практики и слабом знании теории.

Видимо имеется в виду случай с Олесей. Постараюсь прояснить ситуацию. Олеся проходила базовый курс у нас в школе летом 2007 года, потом она не летала около года, затем приобрела не слишком свежую двойку, хотя я ей этого категорически не советовал. Далее она летала с другой компанией пилотов. Ты до сих пор считаешь, что Вектор несет ответственность за ее подготовку?

Про другие случаи из практики вашей школы вообще молчу.

Так не молчи, давай расскажи и обсудим. Если конечно есть что рассказать.

Да и какую практику могут дать лебедочные полеты, применительно к данной ситуации.

Кто в этой теме вообще писал про пользу лебедочных полетов для предотвращения данного ЛП? Я имел в виду именно практику выполнения режимов типа негативной спирали, я ее наблюдал и делал сам многократно. Прекрасно знаю что и как происходит и только поэтому позволяю себе комментировать данный случай.

0

24

2 Ильгиз: я высказал свое мнение, на параплан.ру тебе написали тоже самое. Крыло может сорваться необязательно с сильно зажатыми клевантами, опасные режимы нужно знать и распознавать очень быстро.

0

25

Тимур написал(а):

опасные режимы нужно знать и распознавать очень быстро.

В этом ты абсолютно прав! Вот куда бы еще деть "ступор" или "колот".

0