ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ищем большую прибольшую гору

Сообщений 181 страница 200 из 239

181

Руслан, если в Ташлах можно летать под ЮЗ и ЮЮЗ ветер, то как раз под эти направления горки и не хватало. В Микяшево горка, например нормально под ЮЮВ. А бывает часто, что дует ЮЗ или ЮЮЗ - где ещё летать под эти ветра?

А ещё мне, например, нравится в Кандрах, но трасса М5 мне совсем не нравится (в своей узкой части). Поэтому под В, ЮВ я бы лучше поехал в Ташлы.

0

182

дядя Саня написал(а):

Руслан, если в Ташлах можно летать под ЮЗ и ЮЮЗ ветер, то как раз под эти направления горки и не хватало. В Микяшево горка, например нормально под ЮЮВ. А бывает часто, что дует ЮЗ или ЮЮЗ - где ещё летать под эти ветра?

А ещё мне, например, нравится в Кандрах, но трасса М5 мне совсем не нравится (в своей узкой части). Поэтому под В, ЮВ я бы лучше поехал в Ташлы.

  Меня трасса М-5 , особенное после сужения вообще напрягает. Если бы Муртаза или другие и з федерального центра не пиз.....ли деньги, то давно бы дороги расширили.... или построили другую дорогу.....А то едешь за каким - нибудь коекакером (коекакер - это нечто которое едет кое-как) и настроение тухнет. Я утверждаю и буду утверждать, что если 3-4 парапента над этим местом пролетали (Ташлы), (а парапентистов зарегистрированных на этом сайте 208 человек(постоянно летающих конечно меньше)), то это вообще ничто и  не показатель. Это даже не один процент. Мужики ..... на самом деле место замечательное. Санек как-нибудь созвонимся и съездим.
Консерватизм, который присутствует на этом сайте, при познании новых мест не приемлем. Лучше пытаться и искать, чем говорить " а мы везде были". Кто-то был, а кто-то даже и не проезжал рядом и таких 99 %-в.

Отредактировано Fond (22-10-2012 13:15:36)

0

183

Руслан, так там есть склон под ЮЮЗ, ЮЗ??

0

184

Конечно

0

185

http://apps.xcskies.com/xc/surface/xcmap.cgi    глянь юго-восточнее (~5 км.) от Аслыкулевского местечка

0

186

Такой же лётный склон. как в промежутке между Асканыш-Симский рядом с Охлебинино Иглинского района   длиною 3-4 км  http://www.youtube.com/watch?v=-xVJgp5fIKw

http://s2.uploads.ru/6gR9f.jpg

Отредактировано Fond (30-11-2012 01:28:46)

0

187

Кто-нибудь бывал в Тазларово возле Исянгулово ???  http://www.youtube.com/watch?v=Orx9OYT1nvA

Отредактировано Fond (09-12-2012 14:18:39)

0

188

в поиске сразу вышло  http://www.orenavia.com/flightpleses.htm

0

189

Да уж!!!!. Когда раньше была Башкирия НЕРАЗДЕЛЕННАЯ o.O , как КАЗАХСТАН (это сейчас территории Оренбургской, Челябинской и Курганской области), тогда все входило в состав БАШКИРИИ. То сами понимаете, облетывать эти  территории (летные места) заняло бы мнооооого времени.... И все находилоь бы в НАШЕМ РЕГИОНЕ

Отредактировано Fond (09-12-2012 14:58:49)

0

190

Ну в принципе, никто ведь не запрещает, выезжать в Оренбургскую область на полёты.На Кувандык например. Челябинцы часто летают в Аскарово. А мы вот всё бензин считаем.Я  пару недель назад ,специально купил проходимца. Мечтаю прорваться на Яман  Тау и слететь летом. 1640 метров над уровнем моря кажется. Думаю есть ещё приличные горы , которых мы ещё не нашли....

0

191

Анфис написал(а):

Я  пару недель назад ,специально купил проходимца. Мечтаю прорваться на Яман  Тау и слететь летом.

Круто придумал  :cool:  , лишь бы место для посадки было.   Я вот читал , что там военные не рады туристам и просят обходить это место стороной.

0

192

Анфис написал(а):

Ну в принципе, никто ведь не запрещает, выезжать в Оренбургскую область на полёты.На Кувандык например. Челябинцы часто летают в Аскарово. А мы вот всё бензин считаем.Я  пару недель назад ,специально купил проходимца. Мечтаю прорваться на Яман  Тау и слететь летом. 1640 метров над уровнем моря кажется. Думаю есть ещё приличные горы , которых мы ещё не нашли....

   Суть не в запретах, а в том что очень много богатых ресурсами земель, вырезаны из Башкирии :sceptic:  (чего стоит только вырез, если смотреть по карте сторону Челябинска). Сколько ядерных отходов захоронено сразу за Уралом (МАЯК, ЧЕБАРКУЛЬ-полигон и пр.) и все это попадает (и скоро будет еще больше) в грунтовые воды, а затем в р. Юрюзань, р. Уфа. Огромная разница как люди живут в районах к западу от Уфы и как восточнее столицы. Очень много езжу, смотрю, общаюсь со спецами.

     Я просмотрел все видео и фото на этом форуме,  а также недома.ру и ютюбе и могу сказать что настоящих фанатов путешествий ради полетов мало, здесь присутствует консерватизм. Я конечно пока еще тоже не супер, но то ли еще будет :yep:  :flag:

0

193

Игорь Т написал(а):

Анфис написал(а):

    Я  пару недель назад ,специально купил проходимца. Мечтаю прорваться на Яман  Тау и слететь летом.

Круто придумал  :cool:  , лишь бы место для посадки было.   Я вот читал , что там военные не рады туристам и просят обходить это место стороной.

  :dance:

   Да Игорь, военные  - это проблема ! Это с западной стороны,может удастся подъехать поближе с востока. С качеством 17 , с такой высоты , можно пролететь  20 - 25 км...если конечно в нисходняк не попасть или под обстрел... :D  Посадку конечно надо заранее присмотреть....

Отредактировано Анфис (11-12-2012 00:12:32)

0

194

Fond написал(а):

Суть не в запретах, а в том что очень много богатых ресурсами земель, вырезаны из Башкирии :sceptic:  (чего стоит только вырез, если смотреть по карте сторону Челябинска). Сколько ядерных отходов захоронено сразу за Уралом (МАЯК, ЧЕБАРКУЛЬ-полигон и пр.) и все это попадает (и скоро будет еще больше) в грунтовые воды, а затем в р. Юрюзань, р. Уфа. Огромная разница как люди живут в районах к западу от Уфы и как восточнее столицы. Очень много езжу, смотрю, общаюсь со спецами.

     Я просмотрел все видео и фото на этом форуме,  а также недома.ру и ютюбе и могу сказать что настоящих фанатов путешествий ради полетов мало, здесь присутствует консерватизм. Я конечно пока еще тоже не супер, но то ли еще будет :yep:  :flag:

                                  Согласен.....самые жирные куски оттяпали у Башкирии...и ядерные отходы рядом....ну что поделать, мы не можем сломать систему, а жители очень инертные и наивные, всё выбирают хорошего царя. :'(   Насчёт путешествий ради полётов , всё же не все консерваторы....например дельтапланерист Роман ,очень активно изучал по карте и ездил по местности. Но пока альтернативу существующим дельтапарадромам не нашёл. Радует твой оптимизм и целеустремлённость в поисках. Постараюсь поддержать по мере сил и возможностей.Тут же ещё, надо руководствоваться здравым смыслом и целесообразностью. Одни пилоты решили проблему поездками в Индию. УГАТУшники имеют хорошую лебёдку и обученную команду.Надо бы конечно, получше обследовать южную часть Башкирии.....в треугольнике Стерлитамак  - Сибай - Кумертау.

Отредактировано Анфис (11-12-2012 00:36:18)

0

195

Будучи гонимы той же идеей, мы совершили пробное восхождение на Большой Шелом, по структуре такая же шишка как и Ямантау.
От машины и обратно заняло время 5 часов примерно, налегке, с паническим поиском родника в конце спуска.
http://www.panoramio.com/photo/40422473

протащить дельту, как сквозь лесные дебри, так и по камням (курумник) будет весьма почетно и не за один день и не вдвоем
http://www.panoramio.com/photo/40422328

Когда я почитал про Ямантау, то понял, что забраться туда, и не нарваться на вояк, можно, а вот с полетом над военными секретными объектами  - это крутовато.

Реально для полета можно рассматривать хребет Нары, и еще пару в тех же краях, сейчас не помню, там можно близко подъехать и есть места для посадок, если что.
По моему в этой ветке я мучал народ про эти хребты. В одном из форумов, меня успокоили большой вероятностью познакомиться с медведами.

0

196

вот сюда можно
http://s59.radikal.ru/i164/0911/ea/b476ea02b367.jpg

но абсолютная высота мало что значит без относительно рельефу местности. В итоге получается слет с высоты примерно 400-500 метров. ну может где и 800 м наберется.

По мне так просто доехать и забраться на какую нибудь дикую вершинку это и так зашибись!

0

197

С качеством 17 , с такой высоты , можно пролететь  20 - 25 км...если конечно в нисходняк не попасть

В свое время Володя Леуськов подсказал и сам потом неоднократно проверил, что для Комбата рабочее АК около 10. Будешь считать 17 - стабильно будешь не долетать. Конечно у тебя Комбат круче, но тем не менее больше 11-12 я бы не считал

0

198

Анфис написал(а):

.Надо бы конечно, получше обследовать южную часть Башкирии.....в треугольнике Стерлитамак  - Сибай - Кумертау.

Отредактировано Анфис (Сегодня 00:36:18)

В районе Кумертау с нормальными рабочими склонами напряженка. Если не считать угольный разрез на окраине города под СЗ(Эту площадку где-то здесь уже описывал). Ближайший склон в 55км деревня Подгорное. Склон с перепадом около 90 - 100 метров под западный ветер. Протяженность линии склона 600-700 метров. С северной части склона гору копают, и дробят на щебень. Заезд на гору на машине. Держать в динамике начинает от 4-5 м/с. Координаты - 52.707937,56.391747.
Под Восток - Юмагузино - толком не облетана гора, перепад 100-120 метров. Протяженность линии склона - около 1,5км. Заезда на гору нет, подъем пешком с  северной стороны в районе 40-50 метров. Зимой приходиться идти км 2 по снегу. Координаты - 52.881714,56.460879.
Сами стараемся выезжать в район Тазларово, Исянгулово, Муйнака. Вот там самое настоящее раздолье. Иногда к Оренбургским пилотам в гости ездим в Кувандык. Так что спрашивайте! По Югу Башкирии в принципе могу подсказать. :writing:

0

199

Suhov написал(а):

Анфис написал(а):
В районе Кумертау с нормальными рабочими склонами напряженка. Если не считать угольный разрез на окраине города под СЗ(Эту площадку где-то здесь уже описывал). Ближайший склон в 55км деревня Подгорное. Склон с перепадом около 90 - 100 метров под западный ветер. Протяженность линии склона 600-700 метров. С северной части склона гору копают, и дробят на щебень. Заезд на гору на машине. Держать в динамике начинает от 4-5 м/с. Координаты - 52.707937,56.391747.
Под Восток - Юмагузино - толком не облетана гора, перепад 100-120 метров. Протяженность линии склона - около 1,5км. Заезда на гору нет, подъем пешком с  северной стороны в районе 40-50 метров. Зимой приходиться идти км 2 по снегу. Координаты - 52.881714,56.460879.
Сами стараемся выезжать в район Тазларово, Исянгулово, Муйнака. Вот там самое настоящее раздолье. Иногда к Оренбургским пилотам в гости ездим в Кувандык. Так что спрашивайте! По Югу Башкирии в принципе могу подсказать. :writing:

Разъясняешь четко, ясно и протокольно (созвучно слову - прикольно :yep: ) Спасибо за инфо. Будем в Ваших краях скооперируемся :flag:

0

200

Тимур написал(а):

С качеством 17 , с такой высоты , можно пролететь  20 - 25 км...если конечно в нисходняк не попасть

В свое время Володя Леуськов подсказал и сам потом неоднократно проверил, что для Комбата рабочее АК около 10. Будешь считать 17 - стабильно будешь не долетать. Конечно у тебя Комбат круче, но тем не менее больше 11-12 я бы не считал

                   Ясно. Хорошо, будем считать АК 11 . Запас не помешает,если он есть конечно. :dontknow:  А у парапланов, тоже рабочее АК , меньше заявленного изготовителем ? :flirt:

Отредактировано Анфис (11-12-2012 16:39:24)

0