Производитель из Каталонии – один из лидеров парапланерной индустрии, предлагает пилотам самый широкий выбор снаряжения – парапланы: для свободного полёта, для полётов с мотором, спидглайдеры, акрокрылья, одиночные и тандемные, традиционные двухповерхностные и однослойные (всего более 20 моделей!), подвесные системы, запасные парашюты и аксессуары. Для пилотов всех уровней подготовки и потребностей.
Мы, как представители компании, поможем вам с подбором снаряжения, обеспечим непосредственную связь с производителем, гарантируем доставку заказанного вами товара и выполним обязательства по его обслуживанию.
С нами очень просто и приятно работать:
После того, как Вы определились с моделью, цветом и размером параплана или подвески, Вы перечисляете 250 евро предоплаты за любой параплан и от 100 до 200 евро за подвеску и ожидаете прибытия Вашего заказа в Россию. Когда снаряжение поступает к нам, Вы доплачиваете разницу и мы отправляем Вам заказ транспортной компанией или почтой (если в Вашем городе нет транспортных компаний).
Поставки снаряжения из Испании осуществляются ежемесячно и при наличии заказанного на складе в Испании, вы получите Ваше снаряжение в течение 3-4 недель после заказа.
Доставка по России бесплатно!
Возможна индивидуальная рассрочка по согласованию.
Так по-раздолбайски я давно не летал. Вернее, вообще так не летал… Шлема нет. Запаски нет. Одежды летной нет. Шапки нет. Перчаток нет. Приборов нет. Боковой ветер на старте есть. Турбулентность есть – сколько хочешь. А еще есть новейший перфоманс от Niviuk – Artik-5. Не моего размера. 24-й, с вилкой 75-95, а взлетный у меня в этой снаряге, вернее ее отсутствии, где-то 105. Тем не менее, интерес пересилил, и я на старте. Подвеска-трансформер Konvers-2 и крыло. Прямо как в древние времена парапланеризма лет дцать назад…
Конструктивно внешне пятый Артик – современный аппарат, содержащий все возможные новшества парапланостроения. Акулий нос, веерные нервюры, нитинол в качестве жесткостей, мининервюры в задней кромке – все присутствует. Свободные концы с дополнительной ручкой на С-рядах, однако, на мой взгляд, ручка низковато, ее бы поднять впритык к молье, а то придется перехватывать клеванты со спортивного хвата на унитазный... Аксель с шариком, уменьшающим ход - очень полезно. На клевантах вместо ролика керамическое кольцо. Крепеж же клевант - на кнопках, это решение весьма спорное – не удобно и вопрос – насколько будет надежно…
Подъем крыла обратным стартом (прямой не пробовал) простой. В турбулентных условиях на старте пытается обогнать, однако тормозится клевантами очень четко. Погодка, конечно, не фонтан… Дует сбоку, частенько сзади. Раздувается помаленьку. Понимая, что лучше вряд ли будет, выбираю момент, когда термик немного выравнивает ветер и взлетаю. Сразу после старта хороший подъем – закрутить бы, однако чувствуя турбулентность и понимая, что там, под сидушкой последнего шанса то нету --– не рискнул. Пролетел вперед подальше от склона. С первых минут полета понимаю, что пятый заметно отличается от четвертого. Если четвертый летел фактически ушами, а центроплан там был для соединения ушей между собой, то новый аппарат монолитен и летит целым парапланом. Управление очень четкое, без запаздывания, как будто поворачиваешь не за клеванту, а за весь параплан. Отлично! Интересно, как оно будет при загрузке как положено? Предполагаю, что не хуже. Информация от крыла приходит как на свободные концы, так и на клеванты. Не тупит, но и не перегружает пилота.
В воздухе весьма турбулентно, но крыло справляется хорошо, никаких подскладываний не происходит, какие-либо попытки получит бяку предотвращаются легким движением клевант. Аксель не пробовал, во-первых он не был настроен, во-вторых, все-таки стремно психологически без запаски-то летать. Какие-либо режимы, соответственно тоже в таком микро полете не изучал.
Посадка предполагалась веселая, по колдуну и флагам ветер гулял от штиля до метров 5-6, и по направлению плюс-минус прямой угол. Садиться, сказали, можно только на одно поле, ибо на остальных злые фермеры. Чтобы не промахнутся, пришлось заложить парочку приличных винговеров, выход маленько не подрассчитал, все же новый аппарат, быстровато получилось, однако Артик показал себя молодцом – одним хорошим движением клевант крыло остановилось как вкопанное, сел мягко.
Вывод – да какой тут можно сделать вывод с полета в 10 минут? Первое впечатление – крыло понравилось, пятый явно лучше, своего предшественника. Было бы очень интересно полетать на своем размере со всем необходимым снаряжением.
❝Благодаря стабильности Артика 5 на высокой скорости у меня получается летать лучше, в том числе и на соревнованиях.
Что мне еще нравится в этом крыле - его способность хвататься за термик. Когда он в него попадает, то ищет ядро. Не важно, что +5/+6. Сначала в поток заходит крыло, потом ты сам и начинаешь закручивать без каких-либо проблем.
Больше всего в 5-м Артике мне нравится его задемпфированность, которая выше, чем у 4-го. Крыло делает намного меньше движений в реально сильную термичку.
Ещё мне нравится жесткость передней кромки. Она гораздо более жесткая, поэтому даже близко к рельефу можно разгоняться.❞
Пиар Артика 5 может сравниться только с Озоновскими кампаниями. Про Артик 4 не слышал ничего выдающегося, кроме того, что галстуки вяжет исправно, и его сдувает в сильный ветер. Может пятый лучше, но заявлять что это лучшее крыло С-класса это конечно сильно!)))
Про Артик 4 почитайте отчет Ани Ермаковой, которая под 400 часов налетала на самом злобном со слов дилера Эдванса КолиКоли 21м размере
Особенность Артика 4, особенно в маленьких размерах, что его надо грузить по верху. В больших размерах крыло достаточно монолитное, в размерах поменьше слишком живые уши.
То, что Артик 5 "это лучшее крыло С-класса" - личное мнение Артема Лозового, которое у него появилось после полета на Артике 5. Лично я никогда не заявлял, что какое-то крыло - лучшее. Считаю, что есть много параметров, по которым каждый пилот выбирает себе крыло, и именно они определяют, какое крыло для него "лучшее".
А по поводу пиара - что поделать... Крыло новое и недешевое. Но пиар должен быть по делу, не голословным и опираться на реальные факты.
В тесте участвовали крылья: Artik 5 24 (75-95 кг), Alpina 3 MS (75-95 кг), Sector XS (70-90 кг).
В 2018 году в категории «C» Niviuk выпустил новое крыло - Artik 5 с удлинением 6,3. Мой друг дал мне его на тест.
Качество изготовления – хорошее, с нитиноловыми жесткостями и акульим носом. Стропы – безоплетка, но с балансом толщины в сторону долговечности, что и позволило, вероятно, не использовать оплетку.
Я летал на Artik 5 24 с загрузкой 90-95 кг.
В штиль Artik 5 24 надо полностью вытягивать в летное положение (за А-ряды). В сильный бриз эта же особенность позволяет хорошо контролировать крыло и подъем происходит мягко (используем внутренний А-ряд).
Полеты проходили в разную погоду – от слабой до умеренно жесткой, иногда турбулентную, с потоками до 7 м/с. Для лучшего понимания крыла я для сравнения в эти же дни летал на Ozon Alpina 3 MS и Nova Sector XS.
Niviuk закончил работу над новым крылом - Link 2, для обучения и фановых полетов на моторе.
По сравнению с предыдущей моделью Link 2 технологичнее, летучее, экономнее и прочнее.
Подробное описание, технические характеристики, цвета, технологии и стоимость на сайте: Niviuk в России
Встречаем Niviuk Qubik!
Новое моторное крыло, которое занимает нишу в линейке мотопарапланов Niviuk между Link 2 (для начинающих пилотов) и Kougar 2 (мотопараплан для опытных пилотов).
Кубик - полурефлекс. В чем отличие от чистого рефлекса? Ярко выраженный рефлекс будет более устойчив к сложениям, но иметь при них более негативные последствия, чем крыло с менее выраженным рефлексным профилем, которое будет уже не так устойчиво к сложениям, но зато предоставит меньше неприятностей в их случае. Если чистый рефлекс сложит, то неопытный пилот может просто не успеть среагировать.
Рефлексность профиля Кубика улучшает аэродинамическое качество, стабильность, скорость и безопасность параплана. Кроме того, благодаря повышенной стабильности крыла возрастает эффективность поворотов, сокращается расход топлива. Это позволяет использовать двигатель меньшей мощности для достижения тех же ЛТХ.
Кубик подойдет не только новичкам, ОТЛЕТАВШИХ ГОД на своем первом мотопараплане, но и удовлетворит потребности более опытных пилотов, т. к. Qubik обладает превосходными ЛТХ, достигая максимальной скорости 65 км/ч.
Niviuk гарантирует, что Кубик превзойдет все ваши ожидания!
Niviuk Hook 5 (Хук 5) – новая современная B-шка от Niviuk!
Это лоу-мид EN B, который доступен как начинающим пилотам с небольшим налётом, так и пилотам выходного дня, ценящим спокойствие и комфорт в полете.
Интуитивно понятное управление и высокая пассивная безопасность Хука 5 гармонично сочетаются с превосходными ЛТХ, которые Niviuk оценивает как одни из наиболее высоких в своём классе.
Идеальный параплан для наработки лётных навыков и фановых полетов!
Близится к завершению работа над Niviuk Hook 5 P . Крыло допилили, осталась сертификация.
Если обычный (необлегченный) Хук 5 – В-шка, то от облегченной версии Niviuk ожидает еще большей пассивной безопасности. И планируемая буква в графе сертификация - А+ или по-другому хай Ашка.
Сильные стороны Hook 5 P – высокая маневренность, чёткий отклик на управление, простота старта, быстрое восстановление крыла после лётных инцидентов с минимальными отклонениями от курса.
Хук 5 имеет длинный ход клевант, позволяющий летать на малых скоростях без риска сорвать крыло и обеспечивающий мягкую и безопасную посадку.
Отличная обратная связь идеально подходит для активного полёта и поможет пилоту эффективнее прогрессировать.
Klimber 2 P (Клаймбер 2 Лайт) – очень лёгкий и компактный в уложенном виде параплан, созданный специально для гонки X-Alps. Идеально подойдёт для hike & fly, биваков и cross-country.