ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"КУБОК ФЕДОРОВА - КУБОК УРАЛА" 2016

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

«УТВЕРЖДАЮ»
Главный судья соревнований

                              ПОЛОЖЕНИЕ
о  соревнованиях по парапланерному спорту
(в дисциплине параплан – парящий полет)
«КУБОК ВИКТОРА ФЕДОРОВА - КУБОК  УРАЛА» 2016
(Неофициальный открытый Чемпионат Башкирии и соседних регионов)
                            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся в единой возрастной группе в общем личном зачете.
1.2. Соревнования проводится в формате Online-contest (OLC) по зачету вы-полненных маршрутных полетов в течение летнего сезона с 01 апреля по 31 октября 2016 года.
                            2. СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Сроки проведения соревнований с 01 апреля по 31 октября 2016 года.
2.2. Территорией участия является территория:
- республики Башкортостан, Пермского края, Свердловской области, Челябинской области, Оренбурского края, Самарской области, Республики Татарстан, Удмуртской республики, Чувашии. К зачету принимаются так же полеты, имеющие точку старта на территории указанных республик, а точку финиша в смежных регионах.
                            3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. На соревнованиях разыгрываются 5 упражнений согласно спортивному Кодексу ФАИ и положениям действующих требований ЕВСК:
• Полет на открытую дальность;
• Полет на дальность до цели с возвращением;
• Полет на открытую дальность через один ППМ;
• Полет на дальность по треугольному маршруту;
*      Полет на дальность по треугольному маршруту ФАИ.
3.2. Личный зачет в каждом упражнении проводится по дальности пройденного маршрута согласно п. 12 Положения.
3.3. Окончательные протоколы соревнований публикуются 15 ноября 2016 года.
                            4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К НИМ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются неанонимные участни-ки,проживающие, как на территории республики Башкортостан,так и в других регионах.
4.2. Минимальный возраст участников 14 лет.
4.3. Соревнования носят заочный характер, потому организаторы не несут ответственность за подготовку участников, допуск к полетам по состоянию здоровья, наличие страхового полиса.
4.4. В соревнованиях участвуют спортсмены, подавшие заявки-отчеты по каждому полету согласно п. 5 Положения.
4.5. Женщины участвуют как в общем зачете, так и в отдельном.
4.6. Пилоты – участники соревнований обязаны прочесть и понять Положение.
4.7. Рекомендуемые требования к подготовке спортсменов:
• уровень подготовки не ниже 2-го спортивного разряда;
• налет в текущем году не менее 3 часов;
• налет на заявленном аппарате не менее 1 часа;
• перерыв в полетах к началу соревнования не более 3 недель.
4.8. Рекомендуемые требования имеет право контролировать Руководитель полетов на месте полетов. Назначение Руководителя полетов в компетенцию Организаторов соревнований не входит.
4.9. Количество участников соревнований не ограничено.
                             5. ЗАЯВКИ
5.1. Заявкой на участие в соревновании является онлайн -таблица http://vingover.hol.es/zayavka.php  с указанием вида упражнения и ссылки на полет в Русском Леонардо.  Допускается указывать треки, находящиеся в других, существующих базах полетов (livetrack24.com, http://www.paraglidingforum.com/leonard … d/alltimes ,  и тд. где имеется возможность скачать треки участника).
5.5. Трек заливается участником в базу полетов Леонардо, или другие базы самостоятельно, организаторы контролируют соответствие заявки и полета условиям настоящего Положения.
5.6. Заявки от анонимов на  Online-contest  соревнования не принимаются.
                             6. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА ПОЛЕТОВ
6.1. Количество полетов в соревновании для каждого участника не ограничено.
6.2. Дистанционные результаты участников определяются по треку прибора спутниковой навигации. Определение результатов производится с точностью 0,1 км.
6.3. Прибор спутниковой навигации должен быть включен до начала полета (до отрыва от земли).
6.4. Никакие полеты, в которых отсутствует начало трека (например, GPS был включен уже в полете) не принимаются. Для буксировочных полетов обязательно наличие в треке момента отцепки.
6.5. Полеты, в которых GPS был выключен в воздухе, принимаются, при этом оценивается только записанный трек.
6.6. Допускаются разрывы в треке протяженностью не более 4 мин, за исключением момента начала полета (отрыва от земли) и момента отцепки при буксировочном полете.
6.7. В одном полете может быть выполнено только одно упражнение.
6.8. Пилот самостоятельно выбирает, по какому упражнению зачитывать полет.
6.9. Полеты, в результате которых пилот получил травмы, не зачитываются.
6.10. Полеты, выполненные полностью в динамических потоках, не зачитываются.
6.11. Запрещается использование парамотора на всех этапах полета (в т.ч. и для выполнения только стартового набора высоты с продолжением полета с выключенным мотором).
6.12. К зачету принимаются полеты,заявки по которым поданы в течение 30 дней после даты полета. Полеты,выполненные в апреле текущего года,принимаются до конца мая.
6.13. Все спорные вопросы трактуются в пользу участника соревнований.

                             7. ПОЛЕТ НА ОТКРЫТУЮ ДАЛЬНОСТЬ
7.1. Дистанция определяется как расстояние по прямой между наиболее удаленными друг от друга точками трека полета.
7.2. Для подсчета дистанции в этом упражнении используется программа Леонардо, поле «Макс.дальность»
7.3. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 10 км
7.4. Коэффициент сложности данного упражнения = 1.
                              8. ПОЛЕТ ДО ЦЕЛИ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ
8.1. Цель (ППМ, точку возврата) – наиболее удаленную от старта точку трека – пилот определяет самостоятельно, при этом:
8.2. ППМ находится за пределами стартового цилиндра радиусом 1.5 км с центром в точке старта.
8.3. Точкой старта является точка начала самостоятельного полета (определяется по треку). Для буксировочного полета это точка отцепки.
8.4. Точкой финиша является первая точка пересечения стартового цилиндра на участке полета после ППМ.
8.5. На участке Старт – ППМ пилот может пересекать стартовый цилиндр сколько угодно раз.
8.6. Дистанция определяется как сумма расстояний по прямой от точки старта до ППМ плюс от ППМ до финиша
8.7. После точки финиша пилот может продолжать полет вне зачета в данных соревнованиях.
8.8. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 5 км.
8.9. Коэффициент сложности данного упражнения = 3.
8.10. Рекомендуемое программное обеспечение для подсчета результата в данном упражнение Track-Album http://track-album.com/ru/flightlog.html
                               9. ПОЛЕТ НА ОТКРЫТУЮ ДАЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ ППМ
9.1. ППМ – пилот определяет самостоятельно, при этом:
9.2. Точкой старта является точка начала самостоятельного полета (определяется по треку). Для буксировочного полета это точка отцепки.
9.3. Точкой финиша может являться любая точка после ППМ.
9.4. Угол между отрезками Старт – ППМ и ППМ – финиш с вершиной в точке ППМ должен быть меньше 90 градусов.
9.5. Длина отрезка Старт – ППМ должна быть не менее 20% всей длины маршрута.
9.6. Длина отрезка ППМ – Финиш должна быть не менее 20% всей длины маршрута.
9.7. Дистанция определяется как сумма расстояний по прямой от точки старта до ППМ плюс от ППМ до финиша.
9.8. После точки финиша пилот может продолжать полет вне зачета в данных соревнованиях.
9.9. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 5 км.
9.10. Коэффициент сложности данного упражнения = 2.
9.11. Рекомендуемое программное обеспечение для подсчета результата в данном упражнение Track-Album http://track-album.com/ru/flightlog.html
                              10. ПОЛЕТ ПО ТРЕУГОЛЬНИКУ ФАИ
10.1. Дистанция определяется как сумма длин сторон треугольника, описанного вокруг крайних точек трека пилота.
10.2. Каждая сторона должна составлять не менее 28% от суммы длин всех сторон.
10.3. Допускаемый разрыв одной стороны треугольника не более 20% от дистанции.
10.4. Для подсчета дистанции в этом упражнении используется программа Леонардо, поле «Дальность в OLC» при «Тип в OLC» = «Треугольник FAI»
10.5. Пилот имеет право подать полёт как «Треугольник ФАИ» и в случае, если программа Леонардо оценивает полет по другому типу. В этом случае нужно использовать ссылку «Show Optimization Details» и далее поле «XC distance» при «Type of Flight» = «Треугольник FAI».
10.6. Полет может быть зачтен ка треугольник ФАИ только по данным Леонардо, измерения вручную для этого упражнения не допускаются.
10.7. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 5 км.
10.8. Коэффициент сложности данного упражнения = 2,5.
                               11. ПОЛЕТ ПО СВОБОДНОМУ ТРЕУГОЛЬНИКУ
11.1. Дистанция определяется как сумма длин сторон треугольника, описанного вокруг крайних точек трека пилота.
11.2. Допускаемый разрыв одной стороны треугольника не более 20% от дистанции.
11.3. Для подсчета дистанции в этом упражнении используется программа Леонардо, поле «Дальность в OLC» при «Тип в OLC» = «Свободный Треугольник»
11.4. Пилот имеет право подать полёт как «Свободный Треугольник» и в случае, если программа Леонардо оценивает полет по другому типу. В этом случае нужно использовать ссылку «Show Optimization Details» и далее поле «XC distance» при «Type of Flight» = «Свободный Треугольник».
11.5. Полет может быть зачтен как свободный треугольник только по данным Леонардо, измерения вручную для этого упражнения не допускаются.
11.6. Минимальная дистанция, принимаемая к зачету: Lo = 5 км.
11.7. Коэффициент сложности данного упражнения = 2,25.

                                12. ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
12.1. Победителем соревнований в личном зачете является пилот, имеющий минимальную сумму занятых мест в четырех лучших упражнениях, из пяти возможных.
12.2. Пилот, не подавший заявку в каком либо из упражнений, считается занявшим в этом упражнении последнее место.
12.3. Места в каждом упражнении определяются по дальности самого протяженного из заявленных в течение сезона маршрутов пилота.
12.4. При определении мест в личном зачете при равенстве суммарных итоговых результатов у пилотов преимущество отдается пилоту, который быстрее пролетел по суммарному времени выполненных упражнений, или у которого больше сумма очков по четырем лучшим упражнениям (с учетом коэффициентов сложности по упражнения и женского коэффициента)
                                13. ЖЕНСКИЙ ЗАЧЕТ
13.1. Места в женском зачете распределяются аналогично личному зачету, только учитываются  женщины - пилотессы.
                                14. XC-ЛИГА
14.1 XC-лига является отдельным личным зачетом, в котором участвуют пилоты, имеющие, как минимум, 4 полета в соревновании.
14.2. В XC-лигу для каждого пилота идут 4 полета с максимальным количеством очков, независимо от упражнения.
14.3. Количество очков за полет, идущих в XC-лигу, рассчитывается как дальность полета в километрах, умноженная на коэффициент сложности полета. Для женщин дополнительно дальность умножается на женский коэффициент = 1,2.
14.4. Порядок занимаемых мест в XC-лиге определяется согласно убыванию количества очков, набранных пилотом (победитель имеет максимальное количество очков).

                                 15. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
15.1. Все участники принимают участие в соревновании со своими парапланами и экипировкой, приборами спутниковой навигации, необходимыми картографическими материалами, средствами связи, средствами самоспасения в горах и аптечкой.
15.2. Транспорт доставки к старту и подбора, руководство полетами, медицинское, метеорологическое, штурманское, поисково-спасательное и другое обеспечение организуется участникам соревнований самостоятельно и лежит на их личной ответственности.
                   16. ТРЕБОВАНИЯ К ПАРАПЛАНАМ И СНАРЯЖЕНИЮ, МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
16.1. Параплан и снаряжение должны быть пригодными к полетам.
16.2. Каждый спортсмен обязан иметь запасной парашют, средства связи, прибор спутниковой навигации, аптечку первой помощи, жесткий шлем, необходимые средства самоспасения, которыми должен уметь пользоваться.
16.3. Ответственность за надежность и пригодность параплана и снаряжения к полетам и действиям в аварийных ситуациях несет сам спортсмен.
16.4. Каждый спортсмен несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности при старте, во время полетов, а также за выбор места посадки и саму посадку.
16.5. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угроз безопасности полетов.
                                  17. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
17.1. Победитель в личном зачете награждается дипломом и Кубком Федорова.
17.2. Победитель в женском зачете награждается дипломом.
17.3. Победители и призеры в личном, женском зачете, в XC-лиге и в отдельных упражнениях награждаются дипломами.
17.4. За высокие достижения в соревнованиях спонсорами соревнований могут быть учреждены призы, а также другие награды.
17.5. Результаты, показанные на соревнованиях, могут служить основанием для зачета нормативов спортивных разрядов согласно ЕВСК РФ (2, 1, кмс) или подтверждения разрядов и званий спортсменов.
                                   18. СУДЕЙСТВО.
Для проверки подлинности треков и решения спорных вопросов создана судейская коллегия в составе:
1.Лапушенков Алексей.
2.Любин Евгений.
3.Атангулов Тимур.
4. Тюлюпов Игорь.
5.Гильманов Рафаил.
6.Асадуллин Риф.

Отредактировано Kuzkaser (16-05-2016 20:43:29)

0

2

Состав судейской коллегии может измениться.

0

3

Данные уже можно вносить - полетов было много. Вносите по желанию - переносить и делать выборки как в прошлом году не будем. Писем на электронку отправлять не нужно. Заполнили заявку онлайн -скинули. Админы проверили -одобрили. Все. Погнали! Ильгиз ждет участников с призами  8-)
http://vingover.hol.es/

Отредактировано Kuzkaser (16-05-2016 13:24:02)

0

4

Возникли трудности со скачиванием треков  с  https://airtribune.com. Поэтому из Положения приходится его убрать.

0

5

Желающих поучавствовать больше нету что-ли? Ау таланты  8-)

0

6

С крайними дополнениями http://vingover.hol.es/

0

7

С крайними дополнениями http://vingover.hol.es/
Почему Новички у нас постисниваются? Тимур - у Вас столько учеников оперилось..... Специально для них Ильгизом было задумано понижение порога зачетных треков.

0

8

Несостоявшийся Кубок с крайними добавлениями http://vingover.hol.es/

0

9

Очень даже состоявшийся. Кто хотел-тот принял участие. Обязательно проведем торжественное вручение грамот и ценных призов. Надеюсь,в следующем году,данный Кубок будет внесен в официальный календарь башкирских соревнований и,совместно с очными соревнованиями,обретет популярность среди подрастающей массы энергичных и амбициозных молодых пилотов.

0