ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Куда поедем на выходные?

Сообщений 861 страница 880 из 1000

861

http://s41.radikal.ru/i092/0904/ea/4f8a55c6ed0b.jpg

Это Вас буксирующий Уазик та забрызгал? :D

0

862

Нет, Роман толкали машину сами , хотя в какой-то момент показалась ,что понадобится помощь. По накатанной дороге проехать не смогли - забуксовали, по-этому заехали со стороны трассы. Гора еще сырая.
PS пришлось комбез постирать. :)

0

863

Мы в середу поподлётывали тож.
http://s61.radikal.ru/i173/0904/9a/932b632b028at.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0904/94/956a4ff7ebdet.jpg

Парады планет  :flirt:
http://i056.radikal.ru/0904/45/7eb5cfc49fbat.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0904/17/394932030ffet.jpg

А сейчас вон что на улице  :mad:  :mad:

http://s58.radikal.ru/i160/0904/9f/170c38b523eft.jpg

Отредактировано Vit*OK (17-04-2009 13:00:40)

0

864

У нас пока дождь

0

865

Vit*OK написал(а):

А сейчас вон что на улице

Красота!

0

866

Vit*OK написал(а):

А сейчас вон что на улице

http://s42.radikal.ru/i097/0904/52/4af867425343t.jpg

там же, вечером   ;)
http://s40.radikal.ru/i087/0904/c6/4a4ca8bd5dc5t.jpg

0

867

Вот такая закадка природы :)

0

868

Чишмы при ЮВ не есть гут ;) Хотя и полетали
http://i004.radikal.ru/0904/62/c67bb54aad6ct.jpg
http://i002.radikal.ru/0904/3d/dbc04ed7ffddt.jpg
Риф облетал новое крыло , грозится всех порвать :)

0

869

Мы на дымке сегодня. Больше двух часов охотился за термиками (1ч.40 м новый рекорд без посадки).
Колбасня была на уровне.
В итоге поймал 3 пузыря, при их обкручивании набирал 150 м., последний пузырь пер +5. Раздуло к 13.00,
садился на акселе в поле. ;)

Отредактировано Vit*OK (18-04-2009 23:43:32)

0

870

В субботу на Дымке впервые попал в ассиметричный подворот, на посадке.. К середине полетного дня ветер усилился на столько, что я сверху видел как ребят пытавшихся поднять купол, тут же подхватывает и тащит к березкам, растущим за стартовой площадкой. Слева от березок -горелый склон, справа -"ложка", за ней поле, куда я и  решил сесть.Зашел слева с 10м, пролетел над березами, перед "ложкой довернул против ветра. Высоты осталось 5-6м. Почувствовал как пропало усилие на левой клеванте, проваливаюсь вниз. Резко качнул клевантой и поднял левую руку до одного уровня с правой, чтобы купол равномерно наполнился. В метре от земли  услышал хлопок, падение прекратилось, потянул за обе клеванты и мягко сел. Серега, который все это видел, сказал что сложение было где-то на 40%. Правильно ли  я все сделал, но все закончилось все хорошо. За пару дней до этого видел как с куполом работает Равиль, безусловно мне это помогло. Хотелось бы услышать коментарии старших товарищей. Сильно не ругайте..

0

871

Надо начинать не с прокачивания, а с компенсации.

0

872

Хочешь уметь-тренеруйся
Хочешь правильно уметь-подойди к сенсею (с) Дракон

Правда... ведь у тебя же есть, был будет(нужное подчеркнуть) старший так сказать товарисч по опыту или учитель-тренер? Не стесняйся задавать ему вопросы
Теорией и практикой добьешся больших успехов и тьфу тьфу .... целее будешь

0

873

Олеся! Объясни мне "чайнику" пожалуйста что значит "компенсация". Из-за малой высоты я только и успел сделать один "качок". Сразу после доворота я по инерции висел на живой стороне крыла, поэтому меня не начало разворачивать, думаю.  Спасибо Алексей за хорошие пожелания. Если у тебя хватит квалификации продемонстрировать нам "опасные режимы" и выходы из них, мы встретимся в Кандрах и обсудим это.

0

874

Борис, если так получилось , что нет инструктора рядом ,то нужно изучать литературу по данной тематике . Ее в интернете достаточно много, например:
http://paravia.ru/syn/library/metod/mechta/?curPos=10,
а нюансы конечно нужно обсужать с коллегами пилотами в непринужденном разговоре на горе :)

0

875

ИМХО
1. Пролет почти через все плато на минимальной высоте и почти поветру не гут.
2. Срыв консоли на развороте и поимка роторка от пупыря №1 или просто порыва. :mad:
Вот тебе и сложение на 5 метрах высоты. Ты всегда уходишь от склона в дульник
и спокойно садишься внизу, чему и нас учишь. Боря привыкай к крылу, влетывайся, изучай
особенности. По сравнению с моим крылом твое гораздо легче сорвать, уже проверил.
;)

Отредактировано Vit*OK (22-04-2009 22:48:37)

0

876

Ребята!! Попав в опасную ситуацию и удачно выпутавшись, я почувствовал что просто обязан это обсудить. Ситуация может повториться с любым начинающим пилотом. Что касается моих действий, я уверен лишь в том что мне удалось не усугубить положение. Интересно знать как поступили бы опытные пилоты в конкретном случае. Где же, как не на нашем сайте, обсуждать такие вопросы?   "Мечта летать" является моей настольной книгой, но практика это все же другое..

0

877

Если есть книга Волкова, то там все подробно написано, пересказывать не имеет смысла. Обычно если массивная ассиметрия, то по инерции проваливаешься в сторону сложенной консоли, но не наоборот.
Начинаются выезды в Кандры. Обычно я там читаю лекции нашим ученикам, все прорабатывается на тренажере. Можно будет подойти, послушать, потренироваться.
А опасные режимы мы ездим отрабатывать в Самару, на безопасной высоте и над водой :glasses: . А в Кандрах этим заниматься не есть гуд.

0

878

Для начала постарайся не летать в ветер более 5 м.с.
Если усиление произошло в воздухе используй аксель что бы не сдуваться за деревья или препятствия, постарайся сесть перед склоном. Если склон имеет края (не хребет)не дожидаясь сдува срочно уходи с горы скольжением.
Ассиметрия в 40 процентов это не смертельно. опасна фронталка.
Посадка в сильный ветер за препятсвиями сопровождаеться с частыми  чередующими ассиметрическими поскладываниями.Это нормально. Крыло приторможено на гране близкое к срыву. Большие,короткие движения при компенсации клевантами . Без надлежащего опыта даже с хорошей теоретической подготовки на высотах ниже 25 метров при фронтальном подскладывании шансы на выживание очень низкие.
Итог Смотри первую рекомендацию.

0

879

Ассиметрия очень  опасна перед склоном,  проверено.

0

880

Спасибо всем!!! Для начинающих эти советы могут быть БЕСЦЕННЫ!

0