Интересный отзыв и ОСОБЕННО ХОД МЫШЛЕНИЯ про Субарик
Решение о приобретении именно турбоаута зрело долго. Как обычно рассматривались х-треил, црв, гранд витара, бла-бла-бла... При изучении кроссоверов сложилось впечатление, что они вообще не вседорожны и вообще не легковые - т.е. по грязям не могут, а по асфальту жрут и валятся в поворотах.
А хочется везде быть красавцем. Вывод - оллроуд. Красавчик, резвый, пневмоподвеска - ну, думаю, вот ОНО! Начался процесс изучения. Весь нэт перелопатил и что? РАЗОЧАРОВАНИЕ. Жрёт как слон. А если нет своего сервиса с маленькими гномиками, которые ночами будут чинить это транспортное средство, то разорит этот слон среднего российского парня. Крах мечты(((
Как-то случайно, на каком-то стотысячном сайте нажал кнопку "аналогичные автомобили" - и появился ОН. Аутбек. Стал вяло почитывать отзывы. Чем дальше - тем интересней. 2.5, 2.5 хт, 3 литра. Выбор пал на турбу. Уж больно хвалили её разгон при сохранении остальных характиристик. И всё!)) Осталось лишь подобрать подходящий вариант (думал тогда я)))).
Авто ру мне сказал, что в стране всего 3 турбо аутбека продаются. Пылу поубавилось сразу. Два из трёх продавались ну очень дорого. Переговоры привели к тому, что даже 10 тыр скидывать не хотели - мол и так эксклюзив. Но нашёлся человек который подвинулся аж на 60 тыр. Посмотрел авто, провёл полную диагностику - вывод ЭТО ОН!!!
После покупки было поменяно сразу - тормозуха, масло АКПП, масло мотора, масло гура, антифриз, масло в диффах, пара сайленблоков, одна шаровая, предняя ступица, задние стойки, тормозные колодки, щётки лобовухи, помыт инжектор и замена свечей, косточки по кругу. Всё мероприятие обошлось в 45 тыр.
Первая поездка на природу конечно. Дождь и луговина - что может больше радовать полноприводного водителя.
Шок! Это первое впечатление. Её невозможно засадить.
Ил от ушедшей в русло реки - ну очень скользкий (мой товарищ сломал на нём ногу), а этой субаре просто пофигу. И едет и едет и едет. Ну, думаю, милка я тебя всёравно засажу. Подъезжаю к крутому такому бугорку (3 метра) вплотную и останавливаюсь перед ним. Начинаю поддавать газку буксует, я газку, буксует, а я-то ещё газку = она возьми и заедь на этот ухаб. К слову про внедорожники я юзал уазы, нивы, и даже 3-й хамер. С таким сталкиваюсь впервые. НО!!! Диагонального вывешивания аутбек очень не любит. Симметричный видите ли привод. В общем-- если водитель опытный, то заехать можно очень далеко. Клиренс кстати 20 с гаком см - не мало отнюдь.
Трасса.
Жестковата, на мелкоямье погромыхивают стёкла дверей, очень своеобразный задок, турбояма, АКПП 5 ступеней подтупливает, если постоянно шуметь турбиной ест весьма прилично. Это пожалуй всё о недостатках. Дальше только достоинства. Рулится шикарно, впуливает с любой скорости - дай бог каждому, ямы ест адекватно, про повороты и говорить нечего - по релсам, круиз контроль - очень кстати, свет в ночи супер. В багажник можно запихать всё что планировал и ещё остаётся место для жены и пьющего пиво приятеля))).
Город.
СПАСИБО производителю за парктроник. Зеркала заднего вида нормальные, маневренность очень даже ничего для таких габаритов, от светофора до светофора первый однозначно, а если включить спорт режим, то и подавно.
Салон.
Шумка хорошая, музыка средняя (мр 3 не читает, зато 6 сиди дисков - где их покупать??)), стекла дверей без рамки - стильненько, двухзонный климат пашет как положено, подлокотник помоему коротковат, панель приборов оптитронная, руль момо с переключалкой скоростей прикольный, сиденья вполне удобные - регулировок хватает, сзади вроде тоже никто не жалуется. Раскладывается салон таким образом, что 2 человека спокойно спят во весь рост(180 см), педали неудобные - ну очень высоко расположены. Вообще салон приятный. В моём случае речь идёт о тряпке. Кожу не люблю.
Отзыв получился какой-то рекламный, но всё написанное это мои личные ощущения или как говорят имхо)))
На мой взгляд это один из лучших авто в соотношении - цена-качество-функциональность-год.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/outback/49706/