ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Наши полеты » Полеты в будние дни, продолжение 2


Полеты в будние дни, продолжение 2

Сообщений 341 страница 360 из 415

341

Приземлился в деревне Старый Дрюш. Это на дороге Сарманово- Наб.Челны. Километраж 154. Летел выше 2000 метров. Максимально залетел на 3070м! Отчет позже :-))))

Отредактировано Kuzkaser (19-08-2016 07:47:21)

0

342

Красавец! Наконец то рекорд обновил, а то он порядком запылился.
И пора уже на соревнования. Правда это несколько другое

Отредактировано Тимур (19-08-2016 10:08:17)

0

343

:cool:

0

344

Ай молодец! Поздравляю!!!

0

345

Сергей, поздравляю! очень круто. Жду рассказ о полете!

0

346

Новый рекорд Башкирии 154км.

                                                                               Историческая справка.
       Первый рекорд Башкирии (побит рекорд России, Игоря Волкова - 71км) был 3 июля 1999г Викторым Федоровым. Виктор полетел с Шихана на юг по маршруту: Ишимбай - Салават - Мелеуз - Кумертау и приземлился близ поселка Дмитриевка в 50 км севернее Оренбурга. Протяженность маршрута составила аж 143км! Параплан "Феникс-2" чешской фирмы Pegas, подвеска фирмы "Аэрос" (Украина) . GPS - GARMIN-12. Вариометр - Aircotec alibi 2 +
     
     Побил этот рекорд Равиль Исмагилов 27 мая 2007 года на параплане Hornet-26 (Firebird) пролетев с Кандров в Стерлитамак 147,5 км.

        18 августа 2016г рекорд Равиля, продержавшийся 9 лет и три месяца наконец обновился. Новый рекорд Башкирии 154,1км.
Приехали мы на склон с ночевкой - отметить 20-летие клуба FlyDay г.Бавлы. Собрались друзья - прогнозы были неплохие, потусить, полетать, почаевничать..... Что еще нам надо? Ильгизар приехал крыло Борису передать. Первый час на Востоке колбасило и сдувало. Ильгизар как самый стойкий с железными.... стартанул пару раз - тут же благополучно сел. Посмотрев на такое безобразие и расстроенного Алика предложил попить чаю и переждать. Уговаривать не пришлось никого - переждали. Через часик колдун стал ровненько без расколбасов. Ветер стал слабее, пришло наше счастье. Взлетели Алик, Василий с Тюмени, мы с Ильгизаром практически одновременно. Я направился в сторону утюга - Ильгизар в противоположную сторону. Меня не поднимает особо, гляжу на Алика - телепается в термодинаме, разворачиваюсь и наблюдаю Ильгизара, возносящегося в потоке. Ломлюсь к нему -влетаю в поток -и понеслось. Вася летает вдоль склона и забирает выше нас с Ильгизаром не обкручивая ничего (новичкам же всегда везет). Мы с Ильгизаром крутимся как волчки, -а Вася просто летает и набирает!
       Дальше мы сносимся с Ильгизаром за склон и продолжаем танец парапланов. Я немножко повыше, он пониже. Мне показалось Ильгизар шныряет, ищет самое оно. В это время я просто кручусь в чем есть. Нам с Ильгизаром не удалось встать в одном потоке друг против друга - не нашли мы общую середину. Но самое главное мы в наборе - первым на переход шуранул Ильгизар. В это время у меня еще был подъем, и я не стал покидать его.
       До города Туймазы мы так с Ильгизаром и долетели, сначала он шел низко - потом я лажанулся и слился до 900 метров. Кучевочка росла на глазах в огромные чемоданы. Ильгизар усвистал от меня под 2000 метров - удачно отцентровав хороший поток. В это время я где-то краешком цеплял небольшие плюса и карабкался наверх в ускользающей от меня удаче. Где-то этот краешек уже нового восходящего потока долбанул мне по левой консоли - как-будто получил оплеуху. Немного довернув в сторону упавшей консоли крыло уверенно входит в самое то - я перекладываюсь весом в правую спираль. Приятно крутиться уже в самом потоке - не на краешке, не надо прикладывать усилие на клеванты, чтобы повернуть куда надо. Рулится легко, и приятный звук варика немного даже раздражает монотонностью. После этого набора выше 2300 метров я уже оказался близко к подошве облака и ощутил всю прелесть полета. Перед нами с Ильгизаром выросла улица, хотя она еще была из 3-4 облаков, но уже я летел просто балдел. Выдавил аксель и так и шпарил дельфинчиком наблюдая за уходящим от меня вдаль Ильгизаром. Все время я поглядывал на растущие перед нами чемоданы и напрягся. Очертания пушистиков стали угрожающе темнеть - причем быстро. Увидев Ильгизара набирающего из-под низов под самую башню я прокричал по рации -ВАЛИ ОТТЕДОВА! Ты в самом что ни есть центре! Впереди ему по курсу и по бокам все в облаках, - я то нахожусь возле кромки, и мне вывалиться в голубую, ясную, солнечную сторону облаков ничего не стоит. Свалил Ильгизар - говорит даванул тапок, я боялся что и тапок ему не поможет. Таким образом параллельными курсами мы с ним и шпарили в одном направлении. Правда я оказался в более выгодной позиции - шел по кромкам башен. Ильгизар залез глубже и оказался в тени. Хотя судя по его полету и он особо не напрягался, перло везде. Общаясь по рации я всю дорогу наблюдал и видел Ильгизара, особенно в солнечных пятнах. Хорошо видно его АРБУЗИК. Он меня совершенно не мог найти - белое крыло на фоне облаков.... Так что подбирайте любой цвет параплана кроме белого, если что. Дельфинчиком по краешку, да с выжатым акселем, да в мягком наборе - мммммммм, мечта любого пилота. Таким образом я летел в течении часа, иногда подкручивая на всякий случай. Хоть облака и держат, но снижаться ниже 2200 мне ну никак не хотелось.
      Далее по курсу мне пришлось обойти растущее облако, ну так, тоже на всякий случай. Свернул в сторону от выбранного направления полета. Не было никакого желания оказаться ежиком в тумане - тем более компас свой посеял где-то. На электронику надежды нету, да и делать уши тоже никак не хотел. Пришел момент - когда Ильгизар заявил о приземлении на удалении в 73км от старта. Гляжу в прибор - у меня 72км и высоты больше 2300. Меня обуяла такая радость! Так порадовался мягкому приземлению Ильгизара! :-))) Чешу репу и думаю - в кармане ни гроша, в одних трусах по колено, в футболочке.... Как быть? Напарник благополучно избавился от размышлений о полете и в ус не дует. Гляжу с тоской вперед вдаль и наблюдаю такой красивый вал из облаков. Оглядываюсь и разворачиваюсь в сторону места приземления Ильгизара - и думаю полечу к нему да сяду, вместе домой ломанемся. Тут жим жим - облака в его сторону черные и что-то страшно мне. Оглядываюсь на выросшие чемоданы за спиной и думаю - может ППМ сделать? Ориентир населенный пункт Бакалы наблюдаю сквозь дымку справа и туда явно мне уже не долететь. Ветер толкает меня все в сторону от Ильгизара - аааааааа!!!! Была не была! Лечу прямо - и фих со мной. По рации с Ильгизаром еще поболтали - если это можно так назвать. Шипение, шум, не понимаю его слова - он меня вроде слышит нормально. Только услышал четко: Я тебя проводил до сюда, дальше лети один. Желаю Счастливого полета! И такой добрый звонкий голос со смехом.  Так был окончательно разрешен вопрос выбора дальнейшего направления полета. Вот спрашивается - какого рожна мне вдруг закралось какое-то сомнение? Погода передо мной есть, ветерок в спину толкает, высоты хоть ..... радуется глаз. ЛЕТИ!!! Спасибо Ильгизар! :-)))
      Так по краешку и продолжил я свой полет, пока поперек курса мне не выросли снова чемоданы. Опять! Две скалы и меня несет прямо на них, промежуток есть, но боюсь не успею проскочить. Давлю тапок и отдаюсь воле ветра. Меня прет на акселе в плюсах 4 или 5, глаза то округленные уже, мой живой  бароварик сжат до невозможности :-))) Лихорадочно запоминаю курс по Флаймастеру, который мне надо будет выдерживать в облаке. Гыыыыыыы -проскоооочиииииил!!! Да еще как красиво!Вылетаю из этих скал, и передо мной внизу облака растут. ААААААААА!!! Красиво. Аж заулыбался. Решил оглянуться - ООООООООО!!! Такая стена белая пушистая далеко в вышину стоит. Не здря мой варик сузился-то оказывается. Чуяяял! :-))))
     Передо мной голубое небо - практически ни облачка впереди. Далеко справа наковальня расползается по небу и растет. Оцениваю примерное расстояние - возможность оказаться в нем мала. Тут решил определиться где я все-таки нахожусь. Отключаю LK8000, запускаю Navitel -на карте смотрю название Сарманово. Кручусь в плюсах и смотрю на ближайший крупный населенный пункт, карта ведь тоже крутится. Ошибочно принял Муслюмово за Сарманово оказывается (это уже я потом понял). Дальнейший полет я стучал зубами и трясся от холода, но упорно крутился  выше 2700. Вот это база! Вот это я понимаю! Когда есть немеряный запас под жо..вариком - гораздо веселее, и холод побоку. Дальше погода стала слабеть - мелкие облачка появлялись, но крутился я уже только в плюсах до единички, да и время уже около шести вечера. Вот вот должен слив бабай постучаться. В процессе полета был момент - смотрю на прибор, вижу 100,5км. Уррааааа!!!! Проорал, лечу дальше. Через какое-то время смотрю 132 км. Снова урааа - побил свой рекорд. Опять смотрю, 138км, вспоминаю Айнура - ураааа!!! Айнур повержен, извини братан! Смотрю на огромном черном поле смерчики вовсю гуляют внизу, техника стоит, трактора, машины - лечу туда, думаю хоть что-то подберу еще. Ага -подобрал, ни-че-го! Тут уже глайд крыла заработал вовсю в минусах. Внизу по пыли и по ряби на воде наблюдаю сильный ветер, причем боковой, который меня понесет явно не в Челны, а в глубеня от трассы Сарманово - Челны. Бочком, бочком в минусах так и сливался минут пятнадцать с высоты 1000м. Снесло за трассу, шуранул за деревню Старый Дрюш, пролетел над домами выбрал площадочку за деревней и благополучно приземлился без инцидентов. Все.
    Подбору огромное спасибо. Олег Николаевич пожертвовал своей рыбалкой, с Димоном обеспечили Ильгизару доставку ТОЙОТЫ к хозяину в Мустафино возле Бакалов. Оттуда поехали в Сарманово и ко мне. Пролетел я 154км, Николаич проехал 600 км в общей сложности. Соотношение дальности и длительности получилось - оооооохххх! В кандры доехали в 2 ночи, и отметили праздник наш по полной. :-))))
ТРЕК  https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=57460

http://se.uploads.ru/t/vkY2e.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kv294.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DGg9X.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5qZJf.jpg

Отредактировано Kuzkaser (19-08-2016 23:46:15)

0

347

Друг мой! Я не повержен :cool: я "перелётан" тобою и этому я очень рад! Установлен НОВЫЙ РЕКОРД! И это дорогого стоит! Ты меня только раззодорил :D  А когда ты сказал по телефону, что пролетел 154 км, я заулыбался от радости! Это заслуженно-заработанный тобою рекорд!!! Без лишних слов и чуждых тебе понтов, ты ЭТО сделал :cool:  и НАША лётная братия искренне этому рада также, как и я!!! Троекратное УРРРРААААА :cool:  Ещё раз мои искренние поздравления, мой ДРУГ!!!

Пы.Сы. Следующая планка - 200 км)))

0

348

Delphin написал(а):

НАША лётная братия искренне этому рада также, как и я!!! Троекратное УРРРРААААА   Ещё раз мои искренние поздравления, мой ДРУГ!!!
Пы.Сы. Следующая планка - 200 км)))

И это так!  И про планку-в самую точку! Ну-ка,кто на новенького!

0

349

Сергей, замечательный полёт и рассказ.
А скорость 120 км/ч впечатляет.
И скорости набора и снижения ой-ой. МОЛОДЕЦ!!!!!

0

350

Спасибо всем за поздравления!
Теперь можно и видео посмотреть -как летелось нам с Ильгизаром  8-)

+1

351

Молодца! Искренне....
Термики тебя в тот день "полюбили"  :flag:

Но, ты не нас побеждай, ты себя победи, мы порадуемся недолго за твой успех )))) главное сам совершенствуйся, вот за это мы за тебя радоваться долго будем!!!

Безопасных и красивых полетов тебе в дальнейшем!

Радуй и радуйся!!!

С Уважением
Алексей Дракон

0

352

Не бейте - не убивайте. Но я сегодня еще пролетел маршрутик Кандры - Туймазы - Белебей. ППМ получился длиной в 78,54км. Отчет в работе.  :flag:
Тренчик тут  https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=57706

Отредактировано Kuzkaser (23-08-2016 21:48:15)

0

353

Маршрут Кандры - Туймазы - Белебей..

           Со вчерашнего вечера с Айнуром анализируем погоду на предмет полета на дальняк. Прогнозы хорошие, маршрут обсудили, посмотрели всю погоду по направлению полета. Как обычно утро вечера мудренее.
         Что мы видим утром? Большой кукиш! :-))) Погода говорит хрен вам - а не полеты. Айнура спрашиваю - ты грешил вчера? С невинным личиком ответ: неееее, не, нееее... Выехали мы короче полетать. Решаем на склоне - что будем делать. Ну мудаки же че, еще ни разу не подлетнули, а планы строим. Решено - Кандры-Туймазы и назад, только надо добавить 5 км к моему предыдущему полету, то есть залететь за город Туймазы чуть дальше.
         Ветерок в западный склон только южит немного. Потоки уже идут, кучевочка красивая. Полетели! Первые наборы как обычно непонятные - долбит, обкручивать как то не очень приятно. Вроде на утюге я что-то обрисовываю, мал мала забираюсь выше -Айнур в термодинаме шпарит в мою сторону. Крутился я минут семь -набрал под 350 -400 метров. Гляжу Айнур из-под низа, точнее от треноги поднимается ввысь как метеорит. Пролетает мимо меня -смотрю на его личико и ужасаюсь увиденному. Вы когда-нибудь видели лицо парашютиста летящего вниз со скоростью под 200км в час? Вооот - у Айнура точно также. Вся кожа лица шевелится под напором восходящего потока, рот раскрыт глубоко настежь!!! Вот секрет весь в чем кроется - он ртом поймал поток и набирает сволочь. Тут уже я чесанул к Айнуру в поток - улетит же без меня, только впендюрился -забрал пошире, чтобы вдвоем крутиться. Он берет и валит оттедова! Видать зубы устали держать поток. Ну тут и я устал -даванул тапок и валю подальше. Всю набранную непосильным трудом высоту и сливаю махом.
         В этот момент Айнур уже возле колдуна на склоне сидит. Ну и я к нему за компанию. Только крыло собрал  в розочку -пошел в сторону Айнура поближе, а он ставит крыло и вжжжиииик. Улетел! Причем шустренько так в потоке летит прямо и набирает высоту. Ааааааааааа! Раскидал крыло и бегом взлетать.Взлетел -в термодинамике телепаюсь -ищу. А нету! Айнур поднабрал и шуранул за пруд. Тут и я нашел -воооот онаааааа. Как меня поколбасило - терпел, но набирал. Кручу, кручу -высоты хрен да маленько в районе березки набираю. Айнур там бросает все и летит ко мне, но слился совсем -сел в верхней трети склона. Выбрался я -увидал озеро, уже легче стало. Потом с 600 метров даванул вперед против ветра к пруду -там снова нашел слабые плюса, но уже там выбрался под 1200м. Ждал все -когда Айнур стартанет - но потоков похоже не было. Что делать - лечу вперед, не сливаться же. Направление на Туймазы, ветер встречно - боковой, но с потоками удается лететь. Как то заметил -что я пролетел 7 км от старта за полтора часа! Думаю -если дальше так пойдет -то я сдохну где-нибудь, сядет моя батарейка.
        Долетел почти до Воздвиженки, подбирая по пути что мог. Тут на акселе лечу в конкретных минусах -ну нету ничего для меня. Осталось высоты примерно метров 100-150 от поля (300 над уровнем моря). Трактор ходит по полю, гляжу пыль стелется -даже не приподнимает ее. Гляжу направление куда стелется -ну и без всякой надежды уже присматриваю площадочку себе. Чтобы поближе к дороге. Сам лечу к этой полоске пыли. Дальше что началось! Крутил плюса 4-6 м/с, но каааак!!! Меня подбрасывало и бросало вниз. Словил крыло на хорошем клевке, после которого снова взлетел как на батуте. Один момент все-таки собрался, поднапряг мозги и вкрутился более удачно. Зато и высоты набрал уже за тысячу. Потом такой небольшой перекур - ушел из ядра на периферию, помягче в плюсах покрутился и снова в него. Забрался на 1800м -тут уже не выдержал и дал деру оттуда.   Дальнейший полет я поглядывал на часы и ждал -когда-же погода включится нормальная. Айнур по рации про время мне напомнил -то что долго лечу, и чтобы на возврат хватило погоды. Обрабатывая крайний поток возле города Туймазы посчитал что следует лететь назад. Гляжу на город Октябрьский -в той стороне выросла огромная бяка. Это повлияло на мой дальнейший курс. Выбрал Серафимовку -у меня "с возвратом" упражнение уже есть -надо треугольничек. Ну и заодно ближе к месту старта, если вдруг просяду -то ППМ будет полюбасу. Серафимовку я не взял -огромная тень от чемодана со стороны Октябрьского накрыла большую площадь. Есть мелкие и слабые нули, которые упорно крутил и давил тапок изредка, чтобы дойти до солнечных пятен. Пока был занят такой работой -до склона осталось километров десять. Высоты под 1200м - запросил у Айнура направление ветра на склоне. Получил исчерпывающую информацию и без страха ломанулся ближе к склону по пути крутя все что попало.
        Вот и склон - высоты немеряно 2200, ну не сливаться-же! Айнуру говорю - я лечу дальше. Ответ - ГАД! Получив одобрение кручу дальше. Ближайшая моя задача в голове -пролететь 10км в сторону Белебея. Склон то уже позади. Айнур направляет меня вдоль склонов -я отвечаю, что подбирать будет плохо,если солью. Поэтому лечу над дорогой на Белебей -тем более 10км я сделаю уверенно. Дальнейшая погода по курсу говорила, что осталось мне недолго любоваться красотами. Да и высоты осталось около 1000м. Передо мной широченное черное облако- я на акселе под него, другого варианта все равно нет.
         ААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Нашшеееееел!!!! Мой минимум 10 км пройден уже. С превеликим удовольствием кручу плюса -неважно какие, главное есть! Тут Айнур по рации: -Сергей! Белебеевский район приветствует тебя! Смотрю у меня на варике +2. Айнур снова: -Сергей! Белебеевский район приветствует тебя! В это момент разворачиваюсь в сторону Туймазов -он кричит: Туймазинский район приветствует тебя! Да что-ты под руку мне талдычишь-то е мое! Не могу клеванты отпустить -ответить ему. Поэтому кричу во весь голос: сначала Какой там нахххрен приветствие, отцентровать не могу е-мое!! Потом: издеваешься, да саабаака блин! Потом Спасибо! Спасибо бррратааан!!! Я не могу руки отпустить блин! Айнур все талдычит приветствие. АААААААА Сааабааакааа нечесаная блин!!! Самого от смеха распирает, про поток забыл напрочь -но как ни странно не вывалился на радость братану. Гыыыыыыы -результат 1700м.
         Наблюдая за башнями вижу растущую бомбочку со стороны Аслыкуля -огромную, расстояние по горизонту маловато до нее если что. С одного боку дождь льет. Решил больше не набирать - встал на переход, и так летел в плюсиках, иногда давил тапок. Дальше ближе Белебей -мои планы все закончились, лечу и думаю, как Белебей обойти, али перелететь? По рации запрашиваю как быть? Айнур в ответ -ты сначала долети до города! Ахххааххааааа! Правда -мне еще километров 15 чесать. Тут Облако черное, которое меня держало закончилось, край нашелся. Дальше уже полет просто на глайде без наборов с боковым западным, слабым ветром. Глайд крыла я вам скажу мне очень нравится - просто балдю. Дальше на приземление пошел выбрав площадку вдоль трассы прямо на въезде до кругового движения. Побаивался конечно ротора от высоких деревьев, но вылез из кокона и растряс ноги, пробежался по воздуху. Хорошооооо так стало! Ну и приземлился перед частными домами без инцидентов. Тут и зрители пришли, и Айнур на машине подъехал (всю дорогу со мной ехал) и мой полет завершился.
         Спасибо огромное братану Айнуру за поддержку и сопровождение до славного города Белебея.
г.Туймазы 2016г

Отредактировано Kuzkaser (24-08-2016 00:10:15)

0

354

Сергей, еще раз мои поздравления :flag:  Это уже уровень! Это уже мастерство! И как приятно, что без лишних понтов ты это делаешь :flag: Вообще НАША летная братия отличается этим :D  :cool:  Хоть половину про меня и придумал, и пролетел только благодаря моим словесным пинкам! Но это второстепенно :D  Троекратное УУУРРРААААА :cool:

0

355

Поздравляю! После крайнего набора за Карамалы Губеево,если бы повернул на склон,пролетел бы хоть сколько на глайде-получил бы св. треугольник нехилый 60-70км

0

356

Спасибо друзья! Да, баллов было бы чуть больше. Ильгиз этот рекорд для тебя оставил :-))))))

0

357

Я тебе очень признателен,Сергей. Заботишься и обо мне. :D

0

358

Друг то наш выстрелил наконец. До-о-оолго готовился. Да с тобой мы,Сергей,можем теперь и на первое место в Чайке замахнуться!

0

359

Kuzkaser написал(а):

Но я сегодня еще пролетел маршрутик Кандры - Туймазы - Белебей. ППМ получился длиной в 78,54км. Отчет в работе. 
Тренчик тут  https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=57706

Отредактировано Kuzkaser (Вчера 17:48:15)

как ты это делаешь, а? :)

0

360

Отличный полет!

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Наши полеты » Полеты в будние дни, продолжение 2