ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Наши полеты » Полеты в будние дни, продолжение 2


Полеты в будние дни, продолжение 2

Сообщений 281 страница 300 из 415

281

Кандры в очередной раз порадовал бездельников.Погода была просто чума,база за двушку,в облака залетал как пушинка.Ветер был слабый ,по этому решил не улетать а покрутиться по близости на мах.Вот трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=55426

0

282

от второго бездельника https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=55437

0

283

Kuzkaser написал(а):

от второго бездельника https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=55437

Ждём третьего)))

0

284

Сегодня идеальный южный ветер :cool: , а почему никто не летает?

0

285

Kuzkaser написал(а):

от второго бездельника https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=55437

:cool:

Ильгизар написал(а):

Вот трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=55426

Не открывается :dontknow:

0

286

Игорь В написал(а):

Не открывается

На еще раз https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=55427 все открывается

Отредактировано Ильгизар (08-07-2016 18:04:27)

0

287

Кандры 07.07.2016
Старт в очень хороший и широкий поток, который начался до моей полной готовности. Но я решил не ждать его полного прохождения через склон, а решид запрыгнуть в него. И не ошибься. Сразу начал набирать над склоном практически без сноса по ветру. Погода потихонечку просыпалась, появлялась и, так нужная мне, облачность. Дальше полетел по традиции на Аслы-куль, всё время обкручивая термики и теряя много времени. Три раза залетал в попутные облака. В одном из которых словил мощный клевок вперед. Отработал))) Но полная дизориентация всё-таки дает о себе знать. Но свое крыло уже знаю, особенно границы свалов, и поэтому всё прошло штатно. Это ощущение, когда  буквально "выныриваешь" и перед тобой ЭТОТ безбрежный синий океан... Это ощущение непередаваемо! Поэтому и залетел в три облака! Далее, оставляя Аслы-куль по левую руку от пути следования, подошёл к деревне Курятмясово. Подошел на малой высоте. Обнаружил плюсики и начал их крутить, но увидел дым, который некоторое время стелился по земле, а потом, как еа лифте поднимался ввысь, я решил бросить свои маленькие ништяки в надежде на большие))) Дым не подвел. Но этот поток уносил меня на леса, чего делать мне категорически делать не хотелось. Далее, обойдя наш склон с южной стороны, пошёл на Давлеканово, вновь теряя высоту. Решил свернуть на Раевку, т.к. по пути были поля и небольшие склоны, которые и могли сработать, как триггеры. И опять всё сошлось. Нашел небольшие плюсики, которые начал стабильно обкручивать. И тут, как посланник парапланерных богов, откуда-то появился пернатый брат в метрах 50-100 от меня и показал, как нужно крутить по-мужски)) Не долго думая и я ломанулся в его лифт... Ломанулся... Поймал бодрые, узкие, злые +4,5. Подъем отличный! Но на границе восходящего и низходняка, бросало и ломало крыло очень здоровски))) Потом только я понял почему мой крылатый друг так быстро из него смотался))) Не из того теста сделан был - слабак) А вообще за все время полета крыло ломало много раз. Иногда ловил и 50%. Но на это уже внимания особо не обращалось. Видимо постоянная спираль забирала всё внимание на себя) Набрав в этом потоке, решил уходить между Раевкой и Давлеканово. Но я летел один, как мне думалось. И не хотел особо напрягать ребят с подбором, поэтому немного там задумался о том, куда лететь дальше. И вообще может пора приземлиться?! Т.к. для этого, помимо напряга для подбора, была иная очень веская причина... Обычные человеческие нужды (извиняюсь за прямоту). Но погода шепчет, а точнее пинками гонит дальше. И я её смиренно послушался) И полетел прямо, опять теряя высоту... Сливаясь, на своем пути увидел черное поле, на котором пахал трактор. И нужно бы лететь к нему, но что-то меня остановило... Жара, чересчур черное поле... Риск определённый был. Поэтому сделал угол в сторону деревни или фермы под названием Коминтерн, по пути на которое тоже было поле, но немного засеянное и, по моему расчету, с более мягкими потоками. Подлетел к нему и сразу обнаружил плюса, мягкие плюса, в которых опять набрал высоты. И пока я набирал высоты от этого поля, смотрел на то черное поле с трактором. Там начал крутить узкий быстрый смерч, высотой примерно 150-250 метров. Не дай Бог оказаться в нем. И опять же мысли о посадке. Впереди непонятные деревушки, думы о подборе и ты же проблема с желанием сходить "облегчить душу". И тут по рации слышу, что Сергей подлетает к Раевке. Это был решающий момент! Я не один! А значит доберемся обязательно и не важно как) Полетел далее по прямой, с радостной мыслью, что Сергей где-то рядом! И тут еще одна приятная новость в небе. Только отттуда я увидел Стерлитамак и величественный Шихан (правда его величие оттуда было не таким явным). Вот тут уже я и решил идти на него до упора, тем более погода подняла базу и позволяла лететь. Набирая в очередном потоке, запомнил улицу из облаков, по которой решил лететь. Не хватило совсем немного. Не хватило пары хороших потоков. Оставшийся до Стерлитамака отрезок планировал полностью преодолеть за час. Но еле дующий ветер и практически "стоячие" термики, не позволили осуществить запланированное. Еще несколько термиков и надежда на улицу облаков растаяла также, как и сами облака. Погода засыпала. Я шел вниз. Впереди опять полузаросшие поля, которые не сулили ничего, кроме мелких пузыриков. Поэтому и решил идти на скошенное, рыжее поле. Оно-то и должно было дать плюса. Так и получилось. Крайний набор и долет по глайду! Хотя так хотелось перелететь Стерлитамак и приземлиться на Шихан :cool:   Но не в этот раз... Мягкая посадка и приятная усталость. И одно слово в голове: "Спасибо! За этот день!". Сбор. После словились с Сергеем. На попутном автобусе да Раевки, откуда уже нас забрали до горы и благополучное завершение дня уже сытым и дома)))

Пы.Сы. В полете обращал внимание абсолютно на всё. Пух, птиц, дым, облака, склоны. и конечно же, так далеко улететь позволила погода! Но ощущение, что где-то "не дожал", что где-то подзадержался в термиках, немного добавила ложки дёгтя в огромную бочку мёда... Но! Всё впереди! Главное есть начало!

Впереди Стерлитамак
http://sh.uploads.ru/t/JZmSt.jpg

https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=55444

Пы.Сы. Прибор отключался три раза (где-то по моей вине). Но спасибо, Сергей, огромное, что смог соединить их воедино :flag:

+1

288

СТОЛЬНИК.
Как обычно пилоты будних дней собрались на склоне в Кандрах полетать. Погода обещала быть - и своё обещание сдержала. Готовимся к старту- по воде видим начало подходящего к нам потока. Пока я мешкался и возился со снаряжением мои друзья втроём взлетели. Как обычно медленно и уверенно улетая вперёд и ввысь они набирали высоту не обкручивая и не спираля. Так в хорошем потоке они втроём и ушли вместе. Айнур с Лехой, Ильгизар ушел далеко вперёд.

         Наконец и я взлетел на следующем подошедшем потоке, только он сходил где то рядом и нас зацеплял краешком. Глядя на шевелящуюся березку я полетел к ней. Повезло - в ложке приподняло. Дальше уже чем выше, тем легче- и обкручивать можно. В этот момент я и включил камеру и продолжил спиралить наблюдая за Ильгизаром и Лехой. Базу 2200м  выбрал и стало холодно - оделся я не по сезону :-)))) В одной флисовой курточке пришлось ёжиться всю дорогу - местами зуб на зуб не попадал от холода. Отогревался только снизившись до 1500-1700 метров.

          Айнур успел в самую фазу улететь, мне пришлось где-то  отвисеться и где- то давить тапок, чтобы догнать погоду. Моей ошибкой было то, что после первого набора не пошёл на "длинный"  переход. Испугался голубого неба перед собой и побоялся слиться. Не было облаков, долго крутился практически на месте. Ведь жалко очень терять с трудом набранную высоту, и хочется сидеть на 2000м не снижаясь. Подсчитал, - что моя средняя скорость путевая составляет 15 км в час! Ну думаю, так я улечу совсем недалече. Дальше смотрю на нефтяную качалку посреди большой полянки и высоковольтную линию. Высоковольтные линии  дают хорошие потоки - этот вывод я сделал для себя уже давненько. Ожидания оправдались - влетел в такой поток! Пятёрочку на варике успел заметить, дальше было некогда смотреть. Этот очень веселый набор можно понаблюдать на 40-ой минуте видео. В голове сидела только одна мысль - держаться в центре и не выпасть. Хотя мне это удалось с трудом - внешняя консоль таки попадала на периферию потока. Дальнейший полет был скорее выживанием,  или мне после +5 м/с   скороподъёмность  1,2 - 1,5 м/с показалась выживанием :-))))

             После  нашего Аслыкулевского  склона над Микяшево я снова ощутил прелести хорошего подъёма, но к этому моменту у меня уже камера сдохла. Выбрался, и снова вперёд - на Раевский. Тут в какой то момент мне звонил Ильгизар, поговорив с ним я решил позвонить Айнуру, так как он все время меня искал по рации и не слышал мои ответы. Снял с левой руки перчатку х/б и удерживая её пальцами поговорил с Айнуром. Ведь телефоны сейчас сенсорные, и не все понимают движение пальцев в перчатках. В этот момент решил перчатку уронить к себе внутрь кокона и отпустил перчатку. Дуновение ветра - ах кааак красивоооо летела моя перчатка в спирали! Мы с ней покружились вместе напоследок. Таким образом мною была брошена перчатка в "лицо" посёлка Раевский.

              Расстояние пройдено около 70 км - тут уже я доволен и маршрут дальнейший благодаря подсказке Ильгизара ясен. Стерлитамак я ещё не наблюдал из-за дымки. Первоочередная теперь моя задача была продержаться ещё 30 км. Тут погода включилась для меня - стрижи реактивной стайкой летали везде и вокруг и нигде одновременно. Эти небесные проныры играючи касались моего крыла, словно проверяя прочность ткани. Это кайф! В хорошем потоке, на хорошей высоте, с веселыми и озорными друзьями! Я просто отдыхал. Перед моим взором наконец образовалась улица! Урааааа! Сомнения прочь, тапок в пол! Озорники пока!

              На приборе наблюдаю расстояние в 99,5 км! Тут мои внутренние часы начали отсчитывать каждый метр. Ощущение непередаваемое - словно ждёшь боя Курантов в Новый Год :-)))  Вот и мой первый СТОЛЬНИК! Мой индейский клич разнесся волнами как от брошенного в воду камушка. Волны были высотой с цунами :-))) По крайней мере мне самому так показалось. Ну как не приврешь ....  хоть и не рыбак.  :-)))))

               Вот теперь почувствовал что я очень устал, и мой мочевой пузырь требовал очень громко перелить все обратно в питьевуху. Но как!!! Холод плюс моё частое питье плюс усталость - в общем все кто пишет что в полёте можно это сделать, тот просто врет. В один прекрасный момент я почувствовал себя где - то в стороне от тела. Мне стало так хорошо! Но шальная мысль в голове как выстрел - я же сейчас УПАДУ, я же не в подвеске!!! Оглядываюсь по сторонам и обуяло чувство страха, (я уже в теле и в подвеске) вдруг сейчас вывалюсь из подвески?! :-)))) Чтобы успокоиться снова приложился к соске питьевухи, хотя мой пузырь просто истерил.

                Ну и под конец мне помог орёл. Облака практически развалились. Потоков нет, есть нули. Кручу долго и упорно выбирая каждый метр высоты. Наблюдаю нашего небесного друга и лечу к нему. Ураааа! Вот он где был центр - кричу орлу спасибо за подсказку. Это был ещё не крайний набор. Лечу дальше и слышу по рации Айнура. Сел говорит и называет мне цифру 126 км. По моему Флаймастеру я пролетел 128 км. Радуюсь че. Только преждевременно, как оказалось. Тут снова ловлю поток 1,5 и начинаю снова кружиться. Оооооохххх!!!! Как я захотел вернуться в тот пятёрочный поток! Был согласен уже даже на смерчик, - так усталость давила.

                Возвращение - говорят веселее самого полёта. Подтверждаю. Представьте двух дебилов, без мозгов, без связи (у меня тлф сдох), уставших, с огромными круглыми глазами, с улыбками до ушей, с мордами лица цветом вареных раков, да ещё и рации не пробивают через холмики. Короче полный звездец! Айнур значит видит как я приземляюсь на расстоянии в пять км от него. Я в тот момент понятия не имею где он, хотя потом он поправился, пролетел около 137 км, а я значит 132км. Начинаем двигаться друг к другу. Происходит это так: я иду в сторону Стерлитамака, Айнур идёт ко мне, тоже в сторону Стерлитамака! Потом спрашиваю: Айнур, объясни, ты видел где я сел. Зачем пошёл в другую сторону? Убегал от меня короче. :-))))))

              Уже вот прошёл день после этого полёта- но подо мной земля все равно ещё кружится :-)))) вот. СТОЛЬНИИИИИИИИКККК!!!!!!
Тренчик: https://paraplan.ru/forum/modules.php?n … htID=55437
Видос грузится -будет тут:

Отредактировано Kuzkaser (08-07-2016 23:50:25)

0

289

Kuzkaser написал(а):

- в общем все кто пишет что в полёте можно это сделать, тот просто врет.

Нурислам,это вызов тебе :crazy:

0

290

Вот это рассказы так рассказы про полёты.
Прочитал с удовольствием.
Рад за вас!!!!!!

0

291

Поздравляю Серегу  с сотней, у меня пока только ТЫСЯЧА
В тот же день в Кандрах, стартовал, крутился - крутился кажется запутался то 450 то 150 пищит-не пищит снова пищит, ну думаю от горы уходить не буду. Где то на пол горы между березой и лесом ложка, тут пищит чаще от нее все время вверх тянет 
...850 метров, тут уж тысяча точно будет, таков был план!
1300, Серега где то перед горой чуть ниже, но крутит, приближается, уже выше у меня, пролетел метров 50 - 100 на до мной, поворачиваю за ним, да куда там... он все дальше и дальше, что то холодновато стало вспоминаю что цель была 1000 метров,  пора чаю попить, обдумать, может позвонить кому. Повернул на юг, однако везде так и прет, как же вернуться!? Летел-летел и тут вдруг стропы ослабли, инстинктивно глянул на верх, правая сторона крыла заходит под левую как то S-образно, падаю назад влево... невесомость... высота за 1000... запаска... еще чего то... кажется это я об этом подумал. Стропы плавно, без рывка натянулись открываю я значит глаза... купол справа от меня, или я горизонтально?! Как то легко на него смотрелось, он открытый, но стропы перекручены примерно на один оборот, где то я это уже видел, в ю тубе кажется, сейчас - сейчас, еще чуть - чуть, секунд пять прошло, крутануло! Лечу ровно высота за тысячу, как же слиться. Не то чтобы я испугался и так трясло, купол все время туда-сюда, но это как то уж очень волнительно было.
Итог за час двадцать восемь высота 1745 над стартом, макс скороподьемность 6.2 м. план выполнил.

Отредактировано Alekceii_aha (10-07-2016 11:57:15)

0

292

Да вообще все молодцы. Кто что задумал, то и сделал.

0

293

Вот и Леху можно поздравить! 1745!! Круто! У каждого пилота своя планка - если дотянулся до неё, получаешь море удовольствия. Неважно - пролетел ты 5 километров или двадцать. Если получилось, то что ты задумал выполнить - получаешь двойной кайф. Перед полётом только слышал от Лехи, моя высота 850 метров была. Айнур ему- теперь давай тысячу. Результат есть- адреналин есть, продолжай Лёха!  :cool:

Отредактировано Kuzkaser (10-07-2016 20:52:28)

0

294

Господа бездельники, в среду дают Кандры.
Поставил рацию и приборы на зарядку.

0

295

Да вроде как Аслы Куль, а не Кандры.

0

296

Поздравления, всем участникам события . ;)

0

297

виндгуру еще не понял куда дует  :D - но буржуи говорят Кандры

0

298

Что скажет ПиПиСКа так и будет

0

299

Ильгизар написал(а):

Что скажет ПиПиСКа так и будет

Пошто ты Серегу так? :D

0

300

Игорь В написал(а):

Пошто ты Серегу так?

Прогноз Погоды от Сергея Кускасера, не чего личного и лишнего :dontknow:

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Наши полеты » Полеты в будние дни, продолжение 2