Такое впечатление, что в этой ветке собрались мегасупертесттоппилоты мирового уровня, желающие посоревноваться как минимум в Альпах или Гималаях с гарантированной погодой. Паратоксикоз давит на мозг, видимо. Давайте смотреть реально на наши погодные условия по практике предыдущих десятилетий на майские праздники.
Просто оторвать попы от земли у нас шансы примерно 50х50. Наличие маршрутной погоды еще 50х50 от оставшихся 50%. Еще надо иметь определенный опыт для реализации своих маршрутных амбиций. Тем более, если мы будем разбиваться на какие то команды и еще разделим всех на А,Б,С и Д, то шансы разыграть соревнования, приблизятся к околонулевым.
Поэтому вношу предложения по проведению парапланерной тусовки (соревнований).
А) Только личный зачет.
Б)Возможность участия в заочном формате. У нас по Башкирии летают и в Кумертау, Стерлитамаке, в Аскарово, возможно будет погода на лебедку в неопределенном пока месте. И то что мы соберемся все в одном месте очень даже не гарантировано. Просто надо обозначить зачетные дни, например 1,2,3,4,9,10,11 мая.
С) Без разделения на классность парапланов. Опять же наши летные условия сильно не скажутся на разнице между крыльями.
В связи с неоднозначностью погоды, упражнения выставить по порядку их реальной реализации.
1. Самый продолжительный полет.
2. Максимальный налет (учитывается сумма 3-ех лучших результатов за все соревновательные дни).
3. Максимальный набор высоты.
4. Лучший маршрутный полет.
5. Мастер маршрутов. (Сумма 3-ех лучших маршрутных полетов за соревновательные дни).
6. Предлагайте наземные упражнения, многим это интересно. Судейскую коллегию по наземке назначим на месте.
Все упражнения реально выполнимы даже при полном отсутствии термической погоды.
Принимать все треки, не зависимо от продолжительности и дальности полета. 7 минут полета, превышение над точкой старта в 10 метров и маршрут в 500 метров уже может стать победителем в нескольких номинациях соревнований. При лебедочном старте, вести подсчет результатов после отцепки.
Учет вести по трекам, слитых в Леонардо и учитывать «стоимость маршрутов» по присвоенным очкам. Выбор сложности маршрутного полета лежит полностью на пилоте, чем сложнее маршрут, тем больше очков присвоит Леонардо.
Кто не имеет GPS, пора задуматься на эту тему, очень полезная штука.
Название «Кубок Виктора Федорова» предлагаю закрепить и на последующие годы.
Назначить главным судьей соревнований на 2015 год Веретенникова И.В.
По вопросу предоставления грамот и орденов обратиться с просьбой к Рафаилу.
Главному судье до 30 апреля 2015 года собрать, проанализировать предложения и определить все упражнения по данным соревнованиям с публикацией их на страницах данного сайта.
Москва, Кремль. Арамелев А.В.