Оплатили тур в Паттайю с 10 по 19.01. Поищем хороших полетов там,заодно кости согреем. Можем желающих принять в компанию,пока путевки не сильно выросли.
Тайланд.
Сообщений 1 страница 20 из 25
Поделиться210-01-2015 23:48:20
Что-то не слышно наших Тайцев , ау...
Поделиться311-01-2015 19:48:28
Да порадовали бы общество фотками с загорелыми таечками.
Поделиться411-01-2015 23:38:39
таек не (замечаем),в голове одни полеты. Сегодня таки достигли одно летное место на материке,но пока ехали погода стухла,хотя сулила термичность.Зато познакомились с супер-испанцем Дэвидом-парамотористом и тандемшиком.Он не поленился км 10 намотать на своем байке и показать нам летное место,договорились встретиться в Непале через месяц.Фото не выгружено,уже завтра.
Поделиться512-01-2015 10:06:19
таек не (замечаем),в голове одни полеты.
Сумливаюсь я однака!
Поделиться713-01-2015 10:19:29
Ильгиз, ты новое крыло облетал?
Как оно тебе?
Поделиться814-01-2015 14:51:16
смотри кавычки,однако.
Не селен я в русской грамматике Ну давайте уже полеты,тебя то уж Ильгиз ветром напугать....
Поделиться915-01-2015 07:18:01
Впечатлений за эти два дня миллион. Но полетали только сегодня. с таким интернетом пока скажу вкратце: вчера посетили два старта на юге страны в 40 и 50 км. от нас. одно оказалось стартом местного клуба,загорожено и закрыто на ключ,но мы пролезли,хотели полетать,но стремные условия погоды и отсутствия видимых посадок сделали свое дело.Тем более,охранник местной вышки собирался звонить местным клубчанам,чтоб нас прогнать (вот так там). Второе оказалось в зоне военных,прямо почти под стартом шли стрельбы,так что,если бы взлетели,то... поэтому и не летали. Сегодня были снова в вотчине Дэвида,он не приехал,что то там с учениками,взяли у местных их мачете,очистили старт. Ну и наконец занялись делом,разложившись,я сполчаса помучил Артик,но ветер был дерганый,и я ,полчаса потанцевав,понял,что с таким ветром оно мне непокорно,и выпросив у Нурислама крыло,наконец,попробовал небо Тайланда.Скажу вам,небо понравилось,но сел я через пять минут по причине сыкливости от дерганого ветра. Но,покрутившись в их стране,на таких лифтах можно хоть куда.Надыбали местного водилу на микроавтобусе,он нас возит везде. Хотим завтра уговорить на север страны на три дня. Вот там высота 1400,полетаем д.б.
Кхао Морн-там где замок и ограда.
Отредактировано ильгиз (15-01-2015 08:22:39)
Поделиться1015-01-2015 09:02:33
Артик красивый
Поделиться1115-01-2015 15:18:46
шли стрельбы,
Вы нам в целости и сохранности нужны,ну сх на хрен эти полеты,ходите по массажным салонам,пинг-понг шоу смотрите и тд.и тп.
Поделиться1216-01-2015 14:44:34
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!!Ильгиз Нурислама продал в рабство на сахарные плантации Тайланда!!!
Поделиться1316-01-2015 18:46:24
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!!Ильгиз Нурислама продал в рабство на сахарные плантации Тайланда!!!
Это у них игра такая: Ильгиз летает, Нурислам рубит тростник, затем меняются крыльями и Ильгиз снова летает а Нурислам рубит тростник .
Отредактировано Игорь В (16-01-2015 18:47:08)
Поделиться1423-01-2015 13:39:22
Наконец,отоспался после четырех бессонных ночей полетов в горах и дороги домой. Отпишусь поподробнее.
Когда я собирался в Тайланд,прочитал кучу постов в Параплан.ру,начитался всего,что угодно,но информации поконкретней,необходимой пилоту(бытовые условия,финансовая сторона быта и полетов,погодные и рельефные условия стартов и посадок,где остановиться на проживание) там не нашел,хотя русских пилотов туда возят кучами. Видимо у пишущих есть причины на это.Хотел сначала поехать туда с какими-нибудь курсами полетов,но не желая за существенные деньги летать там у кого то на поводу,решил поехать сам. Тогда я принялся штудировать русский и мировой Леонардо и всякую другую информацию,имеющуюся в интернете. Помогло,особенно Гугл Ич,который позволил разглядеть в треках и направление склонов и дороги на старт и даже стартовые площадки. Во всяком случае,поехали мы туда с четкой информацией о стартах,погодных условиях и как добраться. Подробная информация была у меня о шести стартах,три из которых были поблизости Паттайи,куда у нас была путевка,но на остальные три надо было ехать,по крайней мере с одной ночевкой. По приезду,с непреодолимым желанием полетать,мы,без всяких отлагательств на следующий же день поехали на ближайший старт Пху Нум в 50 км северо-восточнее Паттайи,где была погода.Что из этого получилось,вкратце я уже описывал,но фото еще добавлю.
В таком положении мы пропилили больше 100км,
к вечеру я чуть не развалился
такой раритет еще стоит там на старте,почти ГАЗ-53
А вот и море
И морские чудища
Жареные тараканы и червяки
Новый год там тоже знают
Кайту и виндсерфингу там раздолье
Бассейн при отеле-высший класс
Так же следующие два дня мы посетили еще два старта-Кхао Морн и Нон-Ка-Джонг,которые тоже не дали возможности полетать.
Нис,возивший нас два дня по стартам
Старт Кхао Морн супер-на обе стороны,при согласовании
с местным клубом,там можно нормально полетать
Гора Нон-Ка-Джонг
Стреляют,а там мы должны были полетать
Очищенный старт Пху Нума
Все как дома-дастархан и полеты
А долина то ничего,если попрет
Вот эта безобидная сухая трава,куда я "безопасно" сел
оказалась двухметровыми палками толщиной с палец,
под которыми я пробирался,как в туннеле
Точно,на рубке тростника
Таец Нуи,такую кликуху ему дали местные
ЦУ на подбор
Кадр на обложку
Четвертый старт был в 330 км северо-восточнее от нас на материке,Кхао Садао. Но это гора в виде подковы,смотрящяя на юг с превышением 200-300 метров над долиной имеет стартовые направления ветра преимущественно весной -март,апрель,и за все время нахождения нашего в Тае,летного ветра на тот старт не было. Зимой в Тае преобладают северные и северо-восточные ветра. Пятый старт Кхао Ден в 30-40 км восточнее Бангкока,хребет с превышением 200-250 м,смотрящий на восток- самый посещаемый старт-имел погодные условия,но от нас туда надо было добираться или по суше в объезд залива-260 км через Бангкок,или по морю через залив более 100 км,что и то и другое заняло бы почти день. Поэтому,вместо этого старта,нам с такими же затратами можно было добраться до шестого летного места- Пху Тхат Боек,на севере страны в 520 км от нас. Он тоже имел СВ,В и ЮВ стартовые направления ветра и где,как раз,установилась погода,и где были неоспоримые преимущества в виде высоты стартовой площадки над уровнем моря 1,5 км. В поисках вариантов проезда туда у нас ушел день,но мы не пожалели.
Красавец Нуи
Только тайская кухня перед Пху Тхат Боеком
Потому что,поехали мы туда с мужем работницы отеля Нуин,который оказался парапланеристом и парамотористом и еще водителем комфортабельного школьного минибаса,на котором он нас согласился свозить туда на три дня на выходные за 9000 бат. Нам очень сильно помогло,что он там летал,знал местных летающих ребят,и все остальное,нужное пилоту,прибывшему на новое место полетов.
Вот они-наши гиды
И так,в пятницу вечером,накупавшись в море и натомившись в ожидании,после окончания рабочего дня,мы-наш драйвер Бу со своей женой Нуин(которая тоже захотела посмотреть на выходных прелести гор и горных полетов) и я с Нурисламом двинули в путь. Отсюда началась наша вторая половина поездки в Тайланд,окрашенная исключительно в яркие,красочные и положительные тона. Впечатления начались уже от езды по их платным ровненьким хайвеям в пустом минивене с кондиционером. Тронувшись в 8 вечера,проспав большую часть пути, в 4 утра мы были уже на горе,где пришлось натянуть на себя весь имеющийся запас теплой одежды и досыпать и убивать время до развития погоды и приезда местных пилотов. Но там было,что посмотреть и куда убить время.
Надо сказать,что Пху Тхат Боек(или Пху Тхат Берк)-поселок на горе,без всякого парапланеризма,очень посещаемое место самими тайцами.В первый день,когда мы только приехали,видя такую густонаселенность развернутых палаток,бунгало и просто брезентовых навесов около машин с пунктами готовки пищи,и видя собирающиеся к отъезду рано утром компании людей,я все время задавался вопросом-почему? Даже если предположить,что они любят уик-энд на высокогорье,было непонятно,почему они в пятницу утром уезжают домой,хотя логично уезжать вечером. Прояснилось это только на следующий день при помощи тайских пилотов. Оказалось,что тайцы очень любят померзнуть одну-две ночки на горе в самое холодное время года,устав от круглогодичной жары в долине,многие,конечно приезжают сразу на два-три дня,но есть и такие,которые,нагрузив целую машину детей,продуктов,одежды,приезжают вечером,разбивают лагерь,готовят,едят,пьют,гуляют,поют песни,спят на горе,а утром спешно уезжают делать дела земные,но к вечеру опять могут вернуться на гору в таком же режиме. Поэтому,видя старт,забитый полностью машинами утром,я с удивлением спрашивал у Бу,как тут стартовать,а он отвечал,что скоро все они уедут-я ему совсем не хотел верить. Но,на самом деле к 10 утра не оставалось ни одной машины оба дня,пока мы там были.
Вообще-своеобразность горы и отличие ее и от Сарангкота и от Бабадага налицо,и на мой взгляд,отличие это только в положительную сторону. Это,наверно,одна из причин,почему русские,имеющие бизнес от парапланеризма и побывавшие там, не особо выкладывают информацию об этом месте. Плюсы видны невооруженным глазом:первый,и самый главный плюс-это отсутствие потока взлетающих,что позволяет стартовать в своем ритме(я конечно,понимаю,что своим рассказом я могу убрать этот плюс,но место стоит того,чтобы потесниться,тем более,что русских там очень даже положительно воспринимают),второе-это превышение старта над долиной 1300 метров,что,конечно, не Бабадаг,но отсутствие моря дает более частое развитие привычных нам долинных термиков,на которых можно качаться сколько угодно,только подлови погоду и стартуй вовремя. Третий немаловажный плюс-это асфальтовая дорога до самого старта и она настолько оживленная,что Нурислам два раза практически не потеряв времени на ожидание,умудрился доехать до старта на попутках бесплатно,хотя есть подбор и у местных ребят,точно не скажу,но со слов Бу,1000 бат пикап на четверых,500р на одного сегодня. По сравнению с Бабадагом,дорога на гору не имеет ни одного стремного места,сиди и разглядывай местные ландшафты не цепляясь судорожно за поручни(увидите на видео,в каком прекрасном месте она пролегает).Четвертое-это наличие немалого количества подходящих для посадки территорий,не так густа растительность,как на юге страны,и не так густо застроено все. Так же основной лендинг,обустроенный под горой очень удобен,находится в 100 метрах от газовой заправки PKK-Oil,находящейся на перекрестке дороги,уходящей в гору, с основной. С кафе на этой заправке всех и забирают на пикапе.Посадка расположена на обширном заброшенном поле и даже отмечен круг для точной посадки. По прямой туда от старта около 7 км.
Старт очень удобен при СВ,В и ЮВ. Конечно,при более значительном северном или северо-восточном ветре начинается продув вдоль старта из небольшого ущелья,расположенного на севере,но это только до обеда,потому что обширный котлован под стартом,прикрытый хребтиками с севера и основным хребтом с запада к обеду прогревается и разворачивает ветер для удобного старта. В штиль тоже стартовать не проблема,потому что левее и ниже площадки старта есть более крутой бугорок без препятствий,где можно разогнаться с поднятым крылом. Вокруг горы настолько необлетаны и настолько неизведаны,что активному маршрутнику есть где приложиться. На юг тянется бесконечная гряда коротких хребтиков,которые дают возможность долететь до самого Пхетчабуна (около 50 км),даже есть пару-тройку таких маршрутов в Лео. И пятый,самый приятный плюс этого места,радушный прием местной летающей братии. Их там немного,но они живут там,и собаку съели в местной погоде и в местном рельефе,да и просто хорошие и порядочные люди.
Отредактировано ильгиз (26-01-2015 22:56:15)
Поделиться1523-01-2015 16:54:24
Вот и Ильгиз вернулся .
Сдается мне, открывается еще одно зимнее направление
Поделиться1623-01-2015 18:50:46
Итак,мы 17-го утром поспали немного,обошли всю тусовку местных-какой то постамент с королем и другими знаменитостями на самом верхнем бугре этого поселочка,куда совершают паломничество все приехавшие сюда тайцы,даже с маленькими детьми и инвалидами в колясках,там все отмечено датой где-то 1763 или 1767,сдается мне,что это дата присоединения какой-то малой народности(по словам Бу,имеющей другие корни и отличающиеся от тайцев),проживающей там, к основной стране,но может я ошибаюсь. Но,то что это очень почитаемое и не религиозное место,понятно сразу.
Дальше мы прошлись по многочисленным рядам местной торговли,которые расположены прямо по узким проездам,где напрочь перемешаны и местные блюда,готовящиеся прямо в этих палатках-киосках,и местная одежда и атрибуты и сувениры и прочая всякая мелочь,предлагаемая именно местным туристам,потому что иностранцев там просто нет и никогда не было,за исключением таких забредших, типа нас. Вся эта экзотика очень приятна тем,что ты там редкий иностранец,а бродишь,как родной местный и все тебе улыбаются и рады.
Предлагается все за небольшие деньги,по еде только скажу,если мы в отеле кушали хорошо где-то за 250-300бат с носа,то тут можно наесться за 100 и даже меньше,палатка 2-3местная нам обошлась за 700 бат ,бунгало на всю семью стоит за сутки 1500-1700бат,но там можно уложиться хоть вдесятером,и розетки есть для зарядки. Можно еще в отеле спать в поселке Лом-Као внизу недалеко от посадки со всеми условиями за 500 бат двухместный номер.
Наконец,часам к 11,погода разгулялась,немножко лишний северо-восточный ветер начал подворачивать на восток и юго-восток при сходе потоков и становился все более и более пригодным для старта. Тут приехали и местные пилоты-с двумя мы хорощо познакомились- это Чухиб(Чучип) примерно так произносится его имя-местный старший,наилучший пилот и тандемщик и Юи(отличный пилот,как я потом увидел) да и просто хороший парень.
Я умудрился объяснить на ломаном английском,что крыло у меня серъезное и я еще ни разу на нем не летал,и что я опасаюсь делать первый полет на нем в неизвестном месте,как тут же Юи было мне предложено поменяться с ним крылом Джин Атлас ЕN-В,по весу мы подходили. Я,не зная человека,скрипя сердцем за свое дорого доставшееся крыло,на котором еще муха не сидела,все таки рискнул принять его предложение,но... впоследствии только возрадовался,поняв,что предложение было сделано исключительно в целях моей безопасности и без всяких личных интересов. Конечно,полетать ему на только что вышедшей модели тоже было приятно,но для меня был двойной плюс. Мало того,что он дал мне возможность ознакомиться с местными условиями на привычном мне 1-2,вечером он мне выдал еще свое резюме по моему крылу,приятно обрадовав меня,что оно достаточно спокойное и ему тоже понравилось. Где-то после 12 Юи стартовал первым на моем крыле,погода развилась,его сразу понесло вверх,и он там-сям начал крутиться в потоках,потом стартовал Нурислам,тоже достаточно бурно бултыхаясь,полетел в долину.
Пришла моя очередь,крыло привычно начало реагировать на среду,несколько раз выбрав над стартом приличную высоту,я очень удивился,потому что,до поездки в Тай, пересмотрев все треки,выложенные в мировой Лео с этого старта,я не увидел ни одного набора над стартом-все потоки ловили над долиной далеко впереди старта,и мне подумывалось,что нет погодных условий для полетов выше старта,но оказалось не так. На что я очень сильно возрадовался,значит база может быть выше и интерес к месту сразу подскочил. В тот день мы с Юи сходу бахнули маршрут в 20 км на юг,бултыхаясь в разных потоках,и я сел только,соблюдая приличия гостя,потому что в руках у меня еще был поток,но Юи провалившись между потоками пошел на посадку. Зато я пронаблюдал весь полет свое крыло со стороны. Отмечу еще такой факт- перед самой посадкой,зазевавшись,я потерял точное место посадки Юи и,не понимая пояснения на ломаном английском по рации, сел неподалеку у асфальтовой дороги на строительной площадке.Во-первых,там меня все провожали с улыбками и здоровканиями,во-вторых,как только я вышел на дорогу,сразу около меня остановился интересующийся таец на байке и активно помогал на своем языке в объяснениях по рации с Юи для указания точного места моей посадки,что тоже приятно удивило. К нашему возврату на гору оказалось,что Нурислам,найдя попутку,добрался до старта самостоятельно и слетел еще раз,порадовавшись небу Тайланда.
Вверху слева старт
Впереди хребет Нам Ко,вдоль которого
мы позже летели
Вид на север
Что под ногами
Старт вверху левее,где белая черточка
Посадка прямо под Юи,где белые здания
На дальнем хребте старт
В нижнем желтом прямоугольнике
с белым зданием я сел
Леса горят
Вот с тех гор я только прилетел
Помогавший тайец
Посадка Нурислама в огороде
Еще в одном
Места,как наши
Дорога на гору
Пикап подбора
Тот день мы закончили посиделками с местными пилотами,с местной пищей и обменом мнениями о полетах,о жизни,о странах и о многом другом,на что хватило нашего плохого английского.
Отредактировано ильгиз (26-01-2015 23:00:31)
Поделиться1823-01-2015 20:21:09
18-го января день начался с разбитых костей,хоть нам и дали теплые мягкие одеяла в палатку,мы не мерзли,но на голой земле,без привычки,к утру были отлежаны все бока и ж...,но предвкушения полетов быстро убрали все неприятные ощущения.
Эволюция нас
Улыбками теплеет утро
Вот так с утра
Ветер был послабее,день ожидался еще более термичным,опять поменявшись крыльями,мы с Юи решили лететь в сторону Пхетчабуна,сколько протянем,но события развились не по плану. В это время года летные условия там оказывается достаточно коротки в течении дня,в 12 погоды еще может не быть,а в три она уже может закончиться. В первом часу Юи стартовал только попробовать термичность,сказав,что,если не будет держать,то сядет сразу около старта,благо таких мест там предостаточно. Ему не повезло,провалившись сразу,он сел не около старта,а где-то ниже на полкилометра,за ним поехал пикап и привез его только через час с лишним,то ли дороги не было,то ли местные задержали.
Прождав его на старте мы пропустили основное ядро погоды,хотя стартовавший сразу после него местный пилот болтался в воздухе все это время и еще летал и приземлился вместе с нами. Стартовав позже все втроем,мы,конечно,еще имели хорошие наборы,но вылетев в долину,подымались уже все ниже и ниже,и поняв,что дальнего маршрута не получится решили приземлиться около основной посадки.
Смотрящий за площадкой
В ожидании
Наконец
Круг на посадке
Та самая РКК
Я имел конкретную цель на исходе погоды,в спокойной атмосфере,опробовать свой Артик 4,что я и сделал,опять поднявшись на гору. У Юи тоже была необходимость сразу полетать на своем крыле,дабы сравнить характеристики с моим крылом. От первого полета на Артик 4 у меня остались хорошие впечатления,хотя полета в хотя бы мало-мальских термических условиях не получилось. За все время слета я покрутил пару нулей,и то пару тройку оборотов,поэтому впечатления только от скорости и управляемости,но покачал и покрутил спираль на спуске я хорошо.
На хороших впечатлениях там же на посадке я подарил свою непальскую кепку с вышитым парапланом Юи за его гостеприимность и за двухдневный совместный слаженный полет,как будто мы с ним летали вместе не один день.Обменялись всякими электронными контактами,взяли обещания с Юи о приезде в Башкирию,сами тоже обещали вернуться.
Потом по рации вызвали с горы Бу и в пять вечера, довольные,разочарованные только скоротечностью этих двух дней,с твердым намерением вернуться сюда еще и еще,покатили домой проехав опять полночи. Назавтра нам предстояло быстро собраться и с обеда отправиться в длинную дорогу домой,в родную заснеженную страну.
Вот такие орлы нас провожали в аэропорту
Вот треки полетов за два дня в Пху Тхат Боек:
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na … htID=38129
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na … htID=38130
http://paraplan.ru/forum/modules.php?na … htID=38131
Отредактировано ильгиз (26-01-2015 23:01:39)
Поделиться1923-01-2015 21:13:50
Молодец, Ильгиз, здорово пишешь!
Полетов вам там хороших.
Поделиться2023-01-2015 21:48:39
даааа у Ильгиза четкий, МЕНТОРский расклад человека, с отличным аналитическим мышлением, сразу видно БИГ ЗУР, БИГ ЗУР директор шул
Похожие темы
Тайланд | Наши полеты | 17-10-2015 |
Текущий курс доллара, евро и тд | Разное | 29-01-2015 |
Полеты в будние дни | Наши полеты | 23-07-2015 |
Непал 2015 | Наши полеты | 23-03-2015 |
Проект спортивных мероприятий СФ СЛА РБ на 2018 год и состав сборных. | Спорт и соревнования | 22-12-2017 |