ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан)

✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Оборудование » Паралёты - продажа, обучение, стоянка, обслуживание


Паралёты - продажа, обучение, стоянка, обслуживание

Сообщений 21 страница 40 из 58

21

Связист написал(а):

Так ведь достаточно по и против ветра?

Кольцевой маршрут как раз это и покажет.

Абзы написал(а):

Да, забыл еще напомнить уважаемому Связисту: акселератора у тандема нет! Таким образом, max скорость у параплана Москито-3 (42) - 55 км/час.
Так что про 70 км/час выбросьте из своей головы и проводите измерения корректно. Не надо морочить людям голову наивной рекламой.

Рамиль, выложи пару своих кольцевых треков для примера, для несведущий и не изучавших в институте аэродинамику.

0

22

Тимур написал(а):

Касательно видео - правильнее и честнее было бы снять на видео показания приборов, а не надпись в видео вставить.

Тимур, измерения будут, как только будет погода.

0

23

Абзы, Sky Country после моего обращения исправили ошибку в таблице:
http://paraplan.ru/forum/files/11704/703435002.png

0

24

Крутое крыло, хоть и ЕН-В, а должно лететь быстрее Энзо  o.O , по харрактеристикам.
Если характеристики верны, то на крыло очередь должна быть на несколько лет расписана, а так как очереди нет, то это брехня :D .

0

25

Игорь В написал(а):

Крутое крыло, хоть и ЕН-В, а должно лететь быстрее Энзо   , по харрактеристикам.
Если характеристики верны, то на крыло очередь должна быть на несколько лет расписана, а так как очереди нет, то это брехня  .

Вы путаете тёплое с мягким.

И это не En-B

Отредактировано Связист (17-12-2014 19:10:17)

0

26

Может и путаю, но здесь написано ЕН-В
http://para2000.org/wings/skycountry/moscito.html
Тоже врут наверное :D

0

27

Игорь В написал(а):

Может и путаю, но здесь написано ЕН-В
http://para2000.org/wings/skycountry/moscito.html
Тоже врут наверное

Игорь, во-первых Вам никто не врёт.

Во-вторых то крыло, на которое Вы ссылаетесь - это MoSCito-1 2008 года.

0

28

Есть раздел "Парамото", может там все это дело обсуждать будете? Это раздел продажи оборудования. Вывесил рекламу и все. А что друг друга поливать, у кого паралет лучше на продажу. Хочешь бери, хочешь нет.

0

29

Rif Asadullin написал(а):

Есть раздел "Парамото", может там все это дело обсуждать будете? Это раздел продажи оборудования. Вывесил рекламу и все. А что друг друга поливать, у кого паралет лучше на продажу. Хочешь бери, хочешь нет.

Риф, привет!
Наверно...
Надеюсь снова увидеть тебя на ЧР )

0

30

Это раздел продажи оборудования. Вывесил рекламу и все.

Реклама в данном случае является недобросовестной, отсюда и все вопросы. И о чем заводить отдельную тему?

0

31

Тимур написал(а):

Реклама в данном случае является недобросовестной, отсюда и все вопросы. И о чем заводить отдельную тему?

Тимур, что за нападки?
В чем "недобросовестность"?

0

32

http://paraplan.ru/forum/files/11704/703435002.png
Смотрим таблицу и сильно удивляемся: откуда у параплана размером 42 квадрата резко прибавляется скорость аж на 15 км/час? По сравнению с более малыми размерами.
Читаем ссылку под таблицей: скорость 70 км/час замерена ... на крыле размера М (27 квадратов) и загрузкой около 100 кг. Это что же получается, тандем полетит со скоростью 75 км /час? (тандемы летают быстрее).
Число 70 км/час от Скайкантри взято с потолка. Однозначно.

0

33

Абзы, все просто - изменением стропной системы можно настроить тандем так, что отпущенные три мера = выжатый аксель соло-размера.

Не так ли?  :yep:

0

34

Терзают меня сильные сомнения, что ты перенастроил стропную систему Москито-3. Для начала наберись решимости хотя бы полетать на нем с полностью открытыми триммерами.

0

35

Абзы написал(а):

Терзают меня сильные сомнения, что ты перенастроил стропную систему Москито-3. Для начала наберись решимости хотя бы полетать на нем с полностью открытыми триммерами.

Я? Конструированием парапланов занимается производитель, у меня полностью серийный параплан.
Возможно, я что-то непонятно пишу?

Для того, чтобы летать с открытыми триммерами решимости не надо, это стабильный режим.
Я уже летал так неоднократно.

Например:

Трек с 55 км/ч на нейтральных триммерах:
Трек в Леонардо

Для наглядности видео этого полёта:

По треку видно - открытые триммера в финальной части полёта - это +10 км/ч = 65 км/ч как минимум.

Грузи больше = лети быстрее  :D

Отредактировано Связист (18-12-2014 11:14:04)

0

36

В финальной части полета твой Москито просто летел по ветру. Выбирай ветер = лети быстрее. Кольцевой маршрут тебе в помощь.

0

37

По ветру - да.

Но в начале полета мы летели по ветру 85 км/ч,

а в финальной части - на отпущенных триммерах с неполной загрузкой - 95+ км/ч.

Ну так?

Абыз, что ты понимаешь под кольцевым маршрутом, конкретно - ты?

0

38

Кольцевой маршрут - полет с возвращением в исходную точку. Не важно, строго по кругу, или по ломанным линиям. Навигатор, или трекер автоматически рассчитает среднюю скорость. При регистрации такого маршрута скорость ветра нивелируется.
А лучше назвать такой полет/маршрут замкнутым.

Отредактировано Абзы (18-12-2014 11:51:39)

0

39

Нет, Абзы, это неправильно.

Объясню на примере:

1. Воздушная скорость параплана 30 км/ч
2. Скорость ветра 10 км/ч
3. Дистанция 80 км

Таким образом, расстояние в 80 км параплан пролетит против ветра за 80/(30-10) = 4 часа

По ветру он вернется за 80/(30+10) = 2 часа

Средняя скорость (80+80)/(4+2) = 160/6 = 26,66 км/ч

Таким образом, средняя путевая скорость параплана по кольцевому маршруту не равна воздушной скорости!

Т.е., разделив пройденное расстояние на затраченное время мы получим именно скорость движения по маршруту (относительно земли),
но не скорость воздушную!

Скорость воздушная вычисляется так:

Скорость воздушная = (Путевая скорость по ветру + Путевая скорость против ветра)/2

Математика...

Отредактировано Связист (18-12-2014 11:57:29)

0

40

А кто тебе запрещает провести такие замеры? В смысле туда-обратно, по прямой, навстречу и против ветра.

0


Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Оборудование » Паралёты - продажа, обучение, стоянка, обслуживание