http://s41.radikal.ru/i092/0904/ea/4f8a55c6ed0b.jpg
Это Вас буксирующий Уазик та забрызгал?
✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Наши полеты » Куда поедем на выходные?
http://s41.radikal.ru/i092/0904/ea/4f8a55c6ed0b.jpg
Это Вас буксирующий Уазик та забрызгал?
Нет, Роман толкали машину сами , хотя в какой-то момент показалась ,что понадобится помощь. По накатанной дороге проехать не смогли - забуксовали, по-этому заехали со стороны трассы. Гора еще сырая.
PS пришлось комбез постирать.
У нас пока дождь
А сейчас вон что на улице
Красота!
Вот такая закадка природы
Мы на дымке сегодня. Больше двух часов охотился за термиками (1ч.40 м новый рекорд без посадки).
Колбасня была на уровне.
В итоге поймал 3 пузыря, при их обкручивании набирал 150 м., последний пузырь пер +5. Раздуло к 13.00,
садился на акселе в поле.
Отредактировано Vit*OK (18-04-2009 23:43:32)
В субботу на Дымке впервые попал в ассиметричный подворот, на посадке.. К середине полетного дня ветер усилился на столько, что я сверху видел как ребят пытавшихся поднять купол, тут же подхватывает и тащит к березкам, растущим за стартовой площадкой. Слева от березок -горелый склон, справа -"ложка", за ней поле, куда я и решил сесть.Зашел слева с 10м, пролетел над березами, перед "ложкой довернул против ветра. Высоты осталось 5-6м. Почувствовал как пропало усилие на левой клеванте, проваливаюсь вниз. Резко качнул клевантой и поднял левую руку до одного уровня с правой, чтобы купол равномерно наполнился. В метре от земли услышал хлопок, падение прекратилось, потянул за обе клеванты и мягко сел. Серега, который все это видел, сказал что сложение было где-то на 40%. Правильно ли я все сделал, но все закончилось все хорошо. За пару дней до этого видел как с куполом работает Равиль, безусловно мне это помогло. Хотелось бы услышать коментарии старших товарищей. Сильно не ругайте..
Надо начинать не с прокачивания, а с компенсации.
Хочешь уметь-тренеруйся
Хочешь правильно уметь-подойди к сенсею (с) Дракон
Правда... ведь у тебя же есть, был будет(нужное подчеркнуть) старший так сказать товарисч по опыту или учитель-тренер? Не стесняйся задавать ему вопросы
Теорией и практикой добьешся больших успехов и тьфу тьфу .... целее будешь
Олеся! Объясни мне "чайнику" пожалуйста что значит "компенсация". Из-за малой высоты я только и успел сделать один "качок". Сразу после доворота я по инерции висел на живой стороне крыла, поэтому меня не начало разворачивать, думаю. Спасибо Алексей за хорошие пожелания. Если у тебя хватит квалификации продемонстрировать нам "опасные режимы" и выходы из них, мы встретимся в Кандрах и обсудим это.
Борис, если так получилось , что нет инструктора рядом ,то нужно изучать литературу по данной тематике . Ее в интернете достаточно много, например:
http://paravia.ru/syn/library/metod/mechta/?curPos=10,
а нюансы конечно нужно обсужать с коллегами пилотами в непринужденном разговоре на горе
ИМХО
1. Пролет почти через все плато на минимальной высоте и почти поветру не гут.
2. Срыв консоли на развороте и поимка роторка от пупыря №1 или просто порыва.
Вот тебе и сложение на 5 метрах высоты. Ты всегда уходишь от склона в дульник
и спокойно садишься внизу, чему и нас учишь. Боря привыкай к крылу, влетывайся, изучай
особенности. По сравнению с моим крылом твое гораздо легче сорвать, уже проверил.
Отредактировано Vit*OK (22-04-2009 22:48:37)
Ребята!! Попав в опасную ситуацию и удачно выпутавшись, я почувствовал что просто обязан это обсудить. Ситуация может повториться с любым начинающим пилотом. Что касается моих действий, я уверен лишь в том что мне удалось не усугубить положение. Интересно знать как поступили бы опытные пилоты в конкретном случае. Где же, как не на нашем сайте, обсуждать такие вопросы? "Мечта летать" является моей настольной книгой, но практика это все же другое..
Если есть книга Волкова, то там все подробно написано, пересказывать не имеет смысла. Обычно если массивная ассиметрия, то по инерции проваливаешься в сторону сложенной консоли, но не наоборот.
Начинаются выезды в Кандры. Обычно я там читаю лекции нашим ученикам, все прорабатывается на тренажере. Можно будет подойти, послушать, потренироваться.
А опасные режимы мы ездим отрабатывать в Самару, на безопасной высоте и над водой . А в Кандрах этим заниматься не есть гуд.
Для начала постарайся не летать в ветер более 5 м.с.
Если усиление произошло в воздухе используй аксель что бы не сдуваться за деревья или препятствия, постарайся сесть перед склоном. Если склон имеет края (не хребет)не дожидаясь сдува срочно уходи с горы скольжением.
Ассиметрия в 40 процентов это не смертельно. опасна фронталка.
Посадка в сильный ветер за препятсвиями сопровождаеться с частыми чередующими ассиметрическими поскладываниями.Это нормально. Крыло приторможено на гране близкое к срыву. Большие,короткие движения при компенсации клевантами . Без надлежащего опыта даже с хорошей теоретической подготовки на высотах ниже 25 метров при фронтальном подскладывании шансы на выживание очень низкие.
Итог Смотри первую рекомендацию.
Ассиметрия очень опасна перед склоном, проверено.
Спасибо всем!!! Для начинающих эти советы могут быть БЕСЦЕННЫ!
Куда поедем на выходные? продолжение 2 | Наши полеты | 22-04-2013 |
Куда поедем на выходные? продолжение 3 | Наши полеты | 10-06-2015 |
Куда поедем на выходные? продолжение 4 | Наши полеты | 27-08-2024 |
Куда поедем на выходные? продолжение | Наши полеты | 03-02-2012 |
Выезд в ближайшие выходные | Наши полеты | 08-09-2006 |
Вы здесь » ✈ ParaUfa ✈ (Форум Парапланеристов Республики Башкортостан) ✈ » Наши полеты » Куда поедем на выходные?