Ссылку на трек, если можно, а то я в парапланерных форумах теряюсь
Куда поедем на выходные?
Сообщений 501 страница 520 из 1000
Поделиться50112-05-2008 19:34:37
Поделиться50219-05-2008 17:08:41
Вчера славно полетали в Кандрах.
прошел небольшой дождь, и мы надеялись полетать хотя бы в динаме
по-тихоньку облачность ушла
Женя Любин зажигал. Умудрился на 300метрах улететь до соседней горки и там долго утюжив нули таки выбраться под базу. Итог 20
с лишним километров. В месте с ним улетал Дамир, тот вообще ушел за горку и там с уровня горы зацепил поток и присоеденился к Жене Любину. Нехватило только терпенья в обработке нулей , но все равно молодец пролетел километров 8.
парапланчики вьются как мухи
впереди Имян-Купер
Чукадыбаш
прямо по курсу Аслыкуль
красиво
подлетаю к Мекяшево
вот тот самый аслыкулевский склон во всей красе
Пролетел 52км. Пришлось попрыгать изрядно перед этим.
Отредактировано Игорь Т (19-05-2008 17:55:04)
Поделиться50319-05-2008 18:10:49
А почему к Мекяшево с северозападной стороны подлетаем, где раньше болтался, или парапланы уже против ветра летают
Поделиться50419-05-2008 18:59:44
Посмотрел на карту , да он на северозападе от него, а какой тогда был ветер, почему парапланы висят на югозападном мысе в Николаевке, ничего не понимаю , но маршрут классный
Поделиться50519-05-2008 20:47:33
Да…День был вообще интересный! Когда ехали вообще дождь лил, и мы думали, что уже день потерян. Я думал хотя бы в динамике поколбаситься… Когда приехали на гору как всегда перекусили и начали готовиться к старту. Подъехали остальные. Мы с Игорем были готовы и когда ветерок поддувал мы летали прямо над склоном в слабом динамике. Ветер раздувал, народу прибавлялось, небо очищалось и…неожиданно начались первые термики и я набрал метров 100. Лично я был вообще в шоке, что смог столько накрутить. Далее было интереснее. Я старался не слетать вниз и как только проседал сразу садиться на склон. А главное следить за остальными участниками воздушного движение – где кого поднимает, где кого и как держит. Благодаря этому получилось чуть позже набрать и второй раз, сместиться за гору… но к сожалению я потерял термик и пришлось вернуться. Игорь и Артур к этому времени раза 3-4 уже поднялись снизу.
Я сидел на склоне и смотрел за остальными. Увидел как Игорь идет на склон, находящийся за ложкой и проседает на середину склона. Мне почему то пришла мысль: «Ну Игорь, зачем ты туда полетел и почему не посидел минут 5». Почему не знаю…Интуиция, подсознание…Не знаю) И тут же я вижу как Дамир влетает в термик. Что же я сделал??? Конечно старт и подлет в то место – там поднимает, и я начинаю уходить с термиком. Дамир ушел за гору и летал уже над полем, но всё еще летал. Больше в этот паровоз никто не сел. Я набирал и уходил, но очень долго шел на небольшой высоте в метров 200-300 над стартом и уже думал, что выше не смогу…В это время Дамир всё таки выскребся и мы крутили уже вместе, но потом он почему-то просел и я видел как он пошел на посадку. А я в это время нашел-таки хороший поток и набрал в нём 1208 метров от старта. Потом переход под другое облако и еще набор. Далее уже радостный я летел на Аслыкуль, видя его вдалеке. Вот и ошибся. Надо было идти либо левее, либо правее. Потоков нет, и я летел вниз. Сел за деревней в паре километров за ней за лесом, видным на фото.
Собрал крыло и отправился через лесочек к этой деревне. Пока шел частенько смотрел на небо и искал парапланы. И когда дошел до деревни нашел-таки – Это был Игорь. Как я был рад его увидеть, значит он всё-таки смог!!! Я так был рад за него – увидел как он улетает на Аслыкуль и побрел дальше. Потому что он так старался и пытался! По дороге смог-таки найти место, где берет телефон и созвонились с Артуром, который ехал ко мне. Пока шел нашел интересный чеё-то трафей, при чем интересно, что бы он означал
Приехал Артур и мы поехали забирать Игоря. Как я благодарен создателем Русских автомобилей. Мой ВАЗ2110 ездил там, где и подумать-то нельзя. Мы заезжали в лес, где ездят только Уралы на делянки леса, ехали по лесным тропинкам, ехали по грунтовым дорогам, ехали просто по полям, ездили по ферме, где ездят только трактора! И ехали!!! С ума сойти... Но карты у нас всё-таки никчемные. Слава богу добрались до Аслыкуля, позвонили Игорю, нашли его, забрали и очень уставшие поехали домой. Да…День был вообще интересный!
P.S. Ну и конечно трек на paraplan.ru и дополнительные баллы в копилку "Сборной г.Уфы" я добавил. В следующий раз добавим побольше
Поделиться50619-05-2008 21:13:18
После первого маршрута на Шихане ходить в динаме было не очень поэтому зацепившись за первый же пузырь ушёл с ним за гору , но или поток был слабенький или я его не смог дообработать за гору перелетел и начал терять высоту . Оглядевшись увидел на поле работающий трактор и полетел в его сторону , т.к. ещё и роторило за горой не так чтоб уж очень но колбасило , полетел не зря накрутил метров 200 и сместился за дорогу, за ней ещё поле где тоже накручивал потихоньку , добравшись до леса увидел Женю который приближался ко мне .Вместе с ним покружили над лесом и полем посреди него , но ничего хорошего не зацепив Женя пошёл в сторону горы , а я ещё пытался чтой нить зацепить кружил и увидел что он хорошо начал подыматься . Я рюхнулся в его сторону , но зацепил только остатки правда набрал метров 400 и уже видел поля за лесом решил попытать счастья на них . Пролетев немного увидел деревушку прям в лесу и видя что постепенно теряю высоту решил попытать счастья над ней , но хороших потоков над ней не было и я устремился к ближайшему полю , но и над ним тоже ничего хорошего не зацепив решил попытать счастья на соседнем , но увы и ах программа полёта была на стадии завершения и перелетев его благополучно приземлился за ним , итог сего маршрутика 7,6 км по прямой от сих до сих ( от горы до точки приземления). Собрался вышел на дорогу в раздумье как возвращаться на прямую или по дороге округ горы ловя попутки , т.к. связи вообще не было ни Билайн , ни МТС чтоб звякнуть ребятам и попросить забрать меня отсель побыстрее , не прошёл я и 100 метров как сзади показался автобус да ещё к тому же и до Туймазов , вообщем через 20 минут я уже топал в сторону горы . Когда шёл видел как Игорь вкрутился и ушёл на маршрут .
Поделиться50720-05-2008 17:29:45
Посмотрел на карту , да он на северозападе от него, а какой тогда был ветер, почему парапланы висят на югозападном мысе в Николаевке, ничего не понимаю , но маршрут классный
Роман, ты ведь знаешь теоретически, что парапланы умеют летать не только сдуваясь по ветру, но и боковиком.В этот день видимо был тот случай .
Отредактировано Игорь Т (20-05-2008 23:25:25)
Поделиться50821-05-2008 10:24:41
Куда катимся, летали бы себе по ветру, нервы никому не мотали, нет ведь, им теперь боком подавай
Поделиться50921-05-2008 23:49:52
Хоть и с запозданием но хотел поделиться впечатлениями о своём первом маршруте , точнее написал было на сайте корпел над рассказом где-то час если не больше , а в итоге скинуть не получилось страница «устарела» потом у Жени узнал что надоть написать и вставить , ну да ладно.
12 мая приехали на Шихан часикам к 11 наверное , поднялись на гору где уже раскладывались Игорь с Женей Любиным и ходил раздумывающий Артур. Погода была хорошая , ветер северо-восточный , пока раскладывались поднялись Равиль и Миша Шумилов , ветерок сменился на восточный и мы перешли на восточный склон . Игорь попробовав стартануть просел и мы сидели ждали подходящего порыва . Миша на тандеме слетел уже 2 раза и Игорь с Женей Любиным как написал Игорь «Улетели первыми с Женей Любиным, показали пацанам как это делается в реале ( шучу конечно)» Ирик стартанул я тоже хотел стартануть вместе с ним но у меня сложился купол и пока поднялся к старту было видно что его просаживает . В итоге прождав ещё более получаса , т.к. Ирик поднялся уже на гору , Женя Шишов , Равиль и я стартанули порыв был хороший держало в динаме вдоль склона , но потихоньку начал ослабевать и мы по ветру ушли за гору , как и улетевшие первыми Игорь с Женей Любиным , к ближайшему полю . Просадка шла хорошая , шли рассредоточено Равиль ближе к горе Женя дальше всех от неё и я между ними . На поле работал трактор и я решил что стоит покружить над ним и не зря начало поднимать , набрал сначало до плюсов по варику (обнулял его на вершине) , а потом начал набирать понемногу то теряя то опять выискивая пузыри (опыт нулевой в обработке потоков) смотрю и Равиль тут же накручивает , а Женя уже был к тому времени на земле видимо попал в нисходняк и сел на поле. Равиль накрутив выше меня ушёл к реке ( да и решив улететь подальше от меня на всякий який т. к. мы с ним чуть не цепанулись крыльями), а я всё также крутился немного смещаясь к дороге перелетев её опятьначал терять высоту , но решил будь что будет сколько пролечу столько пролечу. Но опять подфартило на поле увидел трактор и решил ещё раз попробывать и не зря однако подняло сначало до 1800 метров , а потом и максимальную высоту набрал в тот день 2280метров , когда набирал высоту после 1800 увидел как ко мне приближается Равиль но ниже меня метров на 100-200 , пока я вкручивался он тоже поднялся до моего эшелона и ушёл в сторону Салавата я решил не отставать и полетел за ним . Шёл стабильно не опускаясь ниже 2000 метров , потеряв из виду Равиля стал осматриваться и увидел что он как не странно летит далеко внизу , а я так же как и был висел на 2100 метрах поровнявшись с ним , он был подо мной , решил подождать его но он так и пролетев ещё немного сел на поле возле дороги . Я стал думать идти дальше или садиться тоже и решил сесть т. к. ни карты , ни GPS небыло , а куда меня унесёт неизвестно и как потом выбираться тоже . Думать одно , а вот осуществить оказалось проблематичным . Сначало кружил над полем где сел Равиль но меня то опускало то обратно поднимало , начал выискивать минуса и в них закручиваться бесполезно потому-что только стоило выйти из спирали меня опять закидывало на ту же высоту с которой начинал , решил сложить уши и что меня пёрло +2 на ушах . Уже сместился на соседнее поле где поймал нисходняк -2 быстрее вошёл в спираль но похоже переборщил с углом т.к. на 4-5 витке в глазах начало темнеть и я вышел из неё , но тут же поймал пузырь +3 и оказался обратно на высоте начала винговера. Вообщем испробовав всё что знал кроме бабочки наконец то поймав минуса и сложив уши приземлился в 2 км от Равиля, он спрашивал потом что это я делал , а узнав что я пытался сесть был крайне удивлён.
Отредактировано skiboy (22-05-2008 00:04:35)
Поделиться51022-05-2008 12:36:50
Привет от казанских пилотов!
В пятницу и субботу собираюсь быть в Уфе. Какие летные планы на выходные? Ветер вроде бы С, СВ по прогнозу на субботу. Думаю ехать в Аслыкуль.
PS. В пятницу вечером есть огромное желание устроить в Уфе "разбор предстоящих полетов", предлагаю Огни Уфы "Брау хаус".
Поделиться51122-05-2008 13:22:26
СВ в Аслыкуль не работает, там СЗ можно летать.
Поделиться51222-05-2008 13:59:58
Тогда остается только Шихан?
Поделиться51323-05-2008 18:26:33
Привет от казанских пилотов!
В пятницу и субботу собираюсь быть в Уфе. Какие летные планы на выходные? Ветер вроде бы С, СВ по прогнозу на субботу. Думаю ехать в Аслыкуль.
Завтра собираемся на Шихан с ночевьём .Чтоб не мотаться с Аслыкуля на Шихан т.к. ветер меняется, если есть желание присоединяйся , а во сколько будешь в Уфе позвони мне 8-961-358-18-25 Дамир или Равилю
Поделиться51525-05-2008 18:35:03
В условиях северо - восточного прогноза, мы порыгали а они даже полетали на южном в Мекяшево.
Поделиться51625-05-2008 23:01:55
Они - это мы. Братья Бляхины, Айдар, Женя и Я.
Ну так, самую малость подинамили (хоть какое-то утешение), пока дождик не закапал
Зато всласть прямой старт по отрабатывали, да на продувах уходящих термиков крылышки проветрили.
К концу дня раздуло, и ветерок наконец-то довернул. Но не на север, как все ждали, а совсем наоборот.
Поделиться51726-05-2008 19:00:10
Братья Бляхины - это псевдоним ?
Отредактировано Игорь Т (26-05-2008 21:05:22)
Поделиться51826-05-2008 23:15:10
Братья Бляхины - это псевдоним ?
Да было дело в Усть-Катаве , если ты не видел фильм о поездке 2007 года то можешь не понять почему нас так называют , а проще спроси у Равиля он тебе пояснит
Поделиться51926-05-2008 23:21:24
Нет, это не псевдоним, это собирательный образ
Это два Дамира - Галлямов и Яхин. Мир их еще узнает.
Их имена еще будут вписаны золотыми буквами в истрию сверхлегкой
Поделиться52026-05-2008 23:22:58
Вот как раз Игорь появился
Похожие темы
Куда поедем на выходные? продолжение 2 | Наши полеты | 22-04-2013 |
Куда поедем на выходные? продолжение 3 | Наши полеты | 10-06-2015 |
Куда поедем на выходные? продолжение 4 | Наши полеты | 27-08-2024 |
Куда поедем на выходные? продолжение | Наши полеты | 03-02-2012 |
Выезд в ближайшие выходные | Наши полеты | 08-09-2006 |